Google AdWords обновил отчёты по показателю качества ключевых слов

Google внёс изменение в отчёты по показателю качества ключевых слов в AdWords.

chalkboard5-AdWords-Google-1900px--1438170429.jpg

Теперь у ключевых слов, по которым пока нет трафика, показатель качества Quality Score будет равен 6.

«Наиболее значительным изменением является то, что у ключевых слов, которые не приводят к переходам на сайт рекламодателя, Quality Score по умолчанию будет равен 6  – среднему значению по трём показателям. После того как ключевые слова получат достаточно показов, значения Quality Score по каждому из них будут обновлены – примерно через день или немного позже», - сообщается на странице сервиса в Google+.

По словам представителей AdWords, изменение не повлияет на объявления, их ранжирование или CPC. Оно коснётся только отчётности. Нововведение также позволит предоставить более точную отчетность по ключевым словам с высоким трафиком.

Более подробная информация о показателе качества и том, как его отслеживать, доступна в Справке AdWords.

Напомним, что в феврале 2015 года Bing Ads объявил о значительном обновлении отчётов по качеству объявлений. Среди основных нововведений – более ранний срок вывода показателя качества; отчётность, основанная на точном соответствии; обновлённая терминология.

Яндекс вводит новые правила продажи контекстной рекламы в результатах поиска

Яндекс.Директ меняет принцип аукционной модели и объявляет новые правила ранжирования объявлений для рекламных блоков в поиске...

Moz: Рынок поискового маркетинга в 2015 году

Компания Moz опубликовала результаты очередного ежегодного исследования рынка поискового маркетинга

Google запускает поисковую рекламу в Play Store

Google объявил о запуске поисковой рекламы в магазине приложений Play Store

Google AdWords представил новые возможности настройки товарных фидов для мелкого и крупного бизнеса

Google запустил новые возможности быстрого обновления данных в товарных фидах, для представителей крупного и мелкого бизнеса

Google AdWords представил обновлённые динамические поисковые объявления (DSA)

Google AdWords представил улучшенный и переработанный функционал динамических поисковых объявлений (DSA), запущенных в 2012 году...

Прибыль Baidu во II квартале 2015 оказалась ниже ожидаемой из-за инвестиций в сервисы О2О

Интернет-корпорация Baidu представила результаты финансовой отчетности за II квартал 2015 года. На этот раз итоги не до конца оправдали ожиданий аналитиков и инвесторов