Google AdWords увеличивает размер объявлений до 120 символов

Поисковый гигант Google расширил место для рекламирования продукции с помощью AdWords. Кампании AdWords до сих пор были ограничены 95 символами, но расширение добавит еще 25 символов для заполнения их продвигающим текстом.

Создавать расширенные объявления и управлять ими можно на вкладке «Расширения объявлений».

Также появилась возможность создания такого расширенного объявления для мобильных устройств. В свою очередь пользователи смогут блокировать такие объявления. Однако отказ принять расширение может причинить вред рекламодателям Ad Rank. Расширенные объявления имеют приоритет перед обычными, и пользователи, не принимающие обновление, могут столкнуться с недостатком информации.

Директор Portent по поисковому маркетингу Элизабет Марстен (Elizabeth Marsten) отмечает: «Хорошая новость в том, что вам не нужно иметь уникальные ссылки для каждого из объявлений, и вы можете использовать рекламное пространство с большей пользой».

Представители Google сообщают, что новая функция работает с другими расширениями AdWords.

«Расширенные объявления хорошо работают в сочетании со ссылками на сайт, потому что, в отличие от ссылок, вам не нужно иметь уникальную целевую страницу, чтобы сослаться на ваш текст, - говорит Джереми Халл (Jeremy Hull), директор платного поиска в iProspect. - Вы можете использовать это расширение, чтобы выделить отличительные признаки вашего бренда».

В настоящее время доступ к расширенным объявлениям ограничен и недоступен русскоязычным пользователям. Но в течение ближайших нескольких недель этой функцией смогут воспользоваться все. 

В конце августа 2014 года Google AdWords обновил визуальный интерфейс. В результате оформление сервиса стало более согласованным с другими бизнес-продуктами Google, такими как AdSense и Google Analytics. Это обновление – часть постоянного процесса улучшения интерфейса AdWords, который делает его более простым и удобным для навигации и быстрого выполнения задач.

Yahoo внедрил персонализированные рекомендации в нативные рекламные блоки

Интернет-портал Yahoo внедрил новый комплекс решений для издателей - Publisher Solutions

Digi-Capital представил список из 25 мобильных интернет-компаний стоимостью более 1 миллиарда долларов США

Представитель инвестиционной компании Digi-Capital Тим Мерел (Tim Merel) рассматривает развитие мобильных интернет-компаний в своем последнем отчете о мобильных инвестициях в...

Yahoo приобрел сервис по обработке статического контента Luminate

Компания Yahoo Inc. приобрела сервис Luminate, специализирующийся на обработке статического контента и превращении его в интерактивный. Об этом говорится на сайте Luminate

Bing Ads: указание бренда в платной поисковой рекламе увеличивает доходность клика

Продолжаются дискуссии о целесообразности включения данных бренда в платные поисковые маркетинговые кампании

Google прекращает поддержку YouTube Keyword Tool

Google прекращает поддержку инструмента подбора ключевых слов YouTube Keyword Tool

Neustar: реклама Facebook эффективнее прочих видов рекламы в интернете

Согласно новому исследованию, проведенному Neustar, Facebook во втором квартале 2014 года опередил другие рекламные каналы (контекстно-баннерные сети, рекламные порталы и...