Google AdWords объявил о запуске Редактора отчётов

Сервис контекстной рекламы Google AdWords запускает новый инструмент – Редактор отчётов. В ближайшие месяцы новинка будет доступна рекламодателям во всём мире.

google-adwords-red-1920.jpg

Редактор отчетов позволяет подробно анализировать данные с помощью таблиц и диаграмм. С ним можно работать непосредственно в аккаунте AdWords, не скачивая данные на свой компьютер.

Основные преимущества:

  • Простой и удобный интерфейс инструмента поддерживает перетаскивание элементов и позволяет работать со сложными таблицами и диаграммами, не скачивая их на свой компьютер.
  • Мультисегментный анализ предоставляет широкие возможности для манипулирования данными в таблицах и диаграммах.
  • Пользовательские диаграммы позволяют визуализировать данные и выявлять тенденции.
  • Функции фильтрации и сортировки позволяют делать выборки данных в сегментированных таблицах и упорядочивать их по нескольким показателям.

В течение последних нескольких месяцев новый инструмент стал появляться в отдельных аккаунтах. Теперь он внедряется в глобальном масштабе. Однако его запуск не будет быстрым и займёт несколько месяцев.

Во время первого использования Редактора отчётов, онлайн-путеводитель проведёт пользователя по основам его работы.

Ниже – GIF-изображение от AdWords, показывающее, как легко создавать отчёты с помощью нового инструмента:

GIF-01-4_13_15-01 540.gif

В ходе работы отчёты можно сохранить, выгрузить или отправить по электронной почте в CSV или XML-формате другим пользователям аккаунта.

Более подробная информация об использовании Редактора отчётов доступна в Справке AdWords.

Напомним, что в мае этого года Google выпустил Редактор AdWords 11.1. Эта версия содержит больше функций из веб-интерфейса, что существенно облегчает управление аккаунтом AdWords. Обновление включает в себя полную поддержку ярлыков, обновлённых URL, объявлений только с номером телефона, рекламу в мобильных приложениях и многое другое.

Анастасия Остапчук, менеджер по стратегическому планированию ArrowMedia (Kokoc Group), так комментирует запуск: 

«Запуск редактора отчетов позволит значительно оптимизировать рабочий процесс и сократить время на выгрузку/сведение/сопоставление и анализ данных. Теперь в Google AdWords можно одномоментно задействовать большее количество данных, что при правильном использовании повысит эффективность ведения рекламных кампаний.

Во-первых, специалисты получили больше возможностей для манипуляции данными и выявления как слабых мест рекламных кампаний, так и точек роста.

Во-вторых, процесс подготовки отчетов упростился для ряда рекламодателей, которым не придется сталкиваться со сложностями корректной визуализации данных.

В-третьих, функционал нового редактора позволяет делиться созданными отчетами с другими пользователями, что делает удобным процесс взаимодействия внутри проектной команды.

В-четвертых, у специалистов по контекстной рекламе высвобождается время, которое можно потратить как на проведение дополнительной аналитики, так и на работу по оптимизации рекламных кампаний».

Movable Ink: 68% электронных писем открывается на мобильных устройствах

Платформа email-маркетинга Movable Ink опубликовала отчёт о предпочтениях американских пользователей в отношении устройств за II квартал 2015 года

Google обновил приложение AdWords для Android, добавив новый раздел «Оплата»

Google выпустил новую версию приложения AdWords для Android

Bing Ads для iOS теперь доступен для всех; Android-версия – на стадии тестирования

Bing Ads обновил приложение для iOS и запустил его для рекламодателей во всём мире, а не только в США

Google изменил дизайн страницы «Настройки рекламы»

Специалисты отрасли заметили, что Google обновил дизайн страницы «Настройки рекламы», позволяющей пользователям управлять объявлениями на основе информации из аккаунта Google...

Рекламодатели Центра клиентов AdWords получили возможность скрыть неиспользуемые аккаунты

Google AdWords объявил, что теперь рекламодатели Центра клиентов (My Client Center, MCC) смогут скрыть неиспользуемые аккаунты

Смогут ли AOL и Microsoft потеснить Google и Facebook на рынке онлайн-рекламы?

С помощью недавней сделки, AOL и Microsoft намерены объединить свои технологии, чтобы стать новым лидером в отрасли онлайн-рекламы