Google AdWords представила функцию динамического ретаргетинга

Как сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords, контекстно-медийная рекламная сеть запустила функцию динамического ретаргетинга для всех своих клиентов, специализирующихся на розничной торговле, и, имеющих аккаунты в Google Merchant Center. В настоящее время возможность проходит «обкатку», и в течение ближайшего года её функционал будет расширен с учётом требований клиентов.

Сообщается также, что в ходе автоматической генерации баннеров и их показа аудитории, посетившей сайт рекламодателя, но не совершившей желаемого действия, изображения товаров будут автоматически заимствоваться из загруженных в Google Merchant Center и «пристёгиваться» к объявлениям. При этом, алгоритмы Google будут автоматически выявлять потребности посетителей сайта и предлагать им объявления, исходя из истории покупок и просмотров товаров на сайте продавца.

Кроме того, в распоряжении рекламодателя окажутся специальные шаблоны, позволяющие создавать максимально привлекательные для пользователей объявления, интерфейс которых будет возможно адаптировать под корпоративный стиль бренда. Слои будут автоматически оптимизированы для каждого конкретного показа.

Также, для всех подобных объявлений действует система аукциона  в реальном времени (RTB). Такой подход позволяет оптимизировать расходы рекламодателя, снизив потери на показы объявлений нецелевой аудитории, и, как следствие, повысить конверсию и эффективность действующих кампаний.

В заключение, представители Google AdWords отмечают, что в ходе предварительного тестирования функции динамического ретаргетинга, компания Sierra Trading Post, специализирующаяся на продаже одежды и спортивного снаряжения, констатировала увеличение показателя CTR в 2 раза и 5-кратное повышение коэффициента конверсии. Представители ещё одного участника эксперимента – магазина атрибутики для неформалов EMP Merchandisingзаявили об увеличении коэффициента конверсии до 230% и снижении затрат на продажу на 30%.

Желающие узнать о новой возможности подробнее могут зарегистрироваться к участию в специальном вебинаре Google «Reaching the Right Audience with Remarketing», который состоится в среду, 26 июня 2013 года.

«Графические объявления всегда воспринимались пользователями лучше чем текстовые, так как проще выбирать товар, видя его, чем, читая о нем. При грамотном распределении показов данная технология может дать хорошие результаты, хотя, по моему мнению, она большие подходит для розничной продажи товаров широкого потребления, и, к сожалению, не способна охватить весь рынок и удовлетворить интересы всех рекламодателей», - комментирует Максим Боков, специалист по контекстной рекламе UTLab.

SeoPult начал импортировать кампании из Яндекс.Директа

SeoPult сообщил о реализации импорта кампаний из Яндекс.Директа с сохранением всех настроек кампании

Яндекс автоматизировал загрузку картинок в контекстные объявления

Загрузку изображений в контекстные объявления Яндекса теперь можно автоматизировать...

Покупка корпорацией Google сервиса Waze подвергнется антимонопольному расследованию

Как пишет The Guardian, Федеральная торговая комиссия (FTC) США заявила о своём намерении расследовать сделку по приобретению корпорацией Google картографического сервиса Waze...

Google улучшил интерфейс и функционал «Центра просмотра объявлений» в AdSense

Как сообщается в блоге Google Inside AdSense, в «Центре просмотра объявлений» рекламного сервиса интернет-гиганта появилась новая возможность для издателей - Related Ads

Google заблокировал 3 млн. рекламных объявлений аптек

Директор по правовым вопросам Google Адам Бареа (Adam Barea) рассказал о том, что за последние два года компания заблокировала или удалила из своих сервисов более трёх...

Mail.Ru Group намерена начать освоение зарубежных рынков

Как сообщают РИА Новости, выступая в рамках Петербургского международного экономического форума, генеральный директор Mail...