Команда Google AdWords объявила о намерении усовершенствовать вид объявлений, транслируемых на мобильные устройства, чтобы потребителям было легче найти необходимую информацию на ходу. Ожидается, что с 15 октября 2014 года пользователи смартфонов смогут увидеть дополнительную опцию вместо второй строки текста.
Это облегчит людям получение информации о бизнесе, его местоположении и предлагаемой продукции. В свою очередь рекламодатели смогут
- выделить рекомендуемые товары и услуги;
- предоставить полезную и своевременную информацию о местных достопримечательностях, включая адреса;
- направить клиентов на релевантные страницы на сайте, например, на страницу продаж или продвижения.
В качестве примера команда AdWords приводит объявления магазина Flowers Forever. До обновления пользователи, искавшие "flowers" (цветы) на Google.com, видели сообщение с URL сайта, двумя строками общей информации и ссылкой на размещение заказов.
После обновления потенциальные клиенты по-прежнему смогут видеть URL сайта, короткое описание и форму онлайн-заказа. Вместо второй строки объявления добавлен маркер Google Maps, который показывает расположение цветочного магазина.
После устранения второй строки текста рекламодатели получили ещё один способ вовлечения клиентов. С помощью всего одной кнопки на своих смартфонах потребители теперь могут взаимодействовать с Flowers Forever тремя способами: посетить мобильную версию сайта, разместить заказ или посетить магазин.
Представители Google AdWords также предлагают несколько советов, которые помогут выгодно использовать обновление:
- убедитесь, что наиболее важная информация для моментального удовлетворения потребностей клиентов находится в первой строке текста объявления. Длина текста не должна превышать 35 символов;
- включите все соответствующие расширения, чтобы помочь потребителям найти информацию быстрее и увеличить CTR.