Google обещает усовершенствовать объявления для мобильных устройств

Команда Google AdWords объявила о намерении усовершенствовать вид объявлений, транслируемых на мобильные устройства, чтобы потребителям было легче найти необходимую информацию на ходу. Ожидается, что с 15 октября 2014 года пользователи смартфонов смогут увидеть дополнительную опцию вместо второй строки текста. 

Это облегчит людям получение информации о бизнесе, его местоположении и предлагаемой продукции. В свою очередь рекламодатели смогут

  • выделить рекомендуемые товары и услуги;
  • предоставить полезную и своевременную информацию о местных достопримечательностях, включая адреса;
  • направить клиентов на релевантные страницы на сайте, например, на страницу продаж или продвижения.

В качестве примера команда AdWords приводит объявления магазина Flowers Forever. До обновления пользователи, искавшие "flowers" (цветы) на Google.com, видели сообщение с URL сайта, двумя строками общей информации и ссылкой на размещение заказов.

После обновления потенциальные клиенты по-прежнему смогут видеть URL сайта, короткое описание и форму онлайн-заказа. Вместо второй строки объявления добавлен маркер Google Maps, который показывает расположение цветочного магазина.

После устранения второй строки текста рекламодатели получили ещё один способ вовлечения клиентов. С помощью всего одной кнопки на своих смартфонах потребители теперь могут взаимодействовать с Flowers Forever тремя способами: посетить мобильную версию сайта, разместить заказ или посетить магазин.

Представители Google AdWords также предлагают несколько советов, которые помогут выгодно использовать обновление:

  • убедитесь, что наиболее важная информация для моментального удовлетворения потребностей клиентов находится в первой строке текста объявления. Длина текста не должна превышать 35 символов;
  • включите все соответствующие расширения, чтобы помочь потребителям найти информацию быстрее и увеличить CTR.
Отказаться от обновления можно будет в октябре через форму на сайте Справочного центра.
  
Несколькими днями ранее Google расширил место для рекламирования продукции с помощью AdWords. Кампании AdWords до сих пор были ограничены 95 символами, но расширение добавит еще 25 символов для продвигающих текстов.

В конце августа 2014 года Google AdWords обновил визуальный интерфейс. В результате оформление сервиса стало более согласованным с другими бизнес-продуктами Google, такими как AdSense и Google Analytics. 

Принадлежащий Yahoo пакет акций Alibaba оценен в $9 миллиардов

На следующей неделе акции китайского гиганта электронной коммерции Alibaba начнут торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже, и Yahoo будет одним из крупнейших бенефициаров

IAB выносит на публичное обсуждение новый стандарт размещения аудиорекламы

Бюро Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau) США предприняло попытку вынести на публичное обсуждение новый стандарт в отношении аудиорекламы

Amazon: баннеры с функциями e-commerce на 30% эффективнее традиционых форматов

Рекламные баннеры со встроенными возможностями осуществления операций e-commerce являются гораздо более привлекательными для рекламодателей

В премиум-продукты AOL добавлен полноэкранный мобильный баннер

Медиакомпания AOL представила последнее дополнение к своему набору премиум-продуктов Devil Ad Suit – полноэкранный мобильный баннер Road Devil Interstitial for Mobile

eMarketer: к концу года затраты на мобильную видеорекламу достигнут $1,5 млрд

Американские рекламные компании и маркетологи потратят около $1,5 млрд на мобильную видеорекламу к концу 2014 года. В 2013 году этот показатель составлял $722 млн

Google размещает товарные объявления на сторонних сайтах

Поисковый гигант Google начал размещать товарные объявления для объектов розничной торговли и электронной коммерции по всей своей поисковой сети