Google Adwords запускает структурированные описания для текстовых объявлений

Специалисты Google AdWords объявили о запуске структурированных описаний. Новинка призвана дать рекламодателям больше контроля над тем, какую информацию они хотели бы выделить в сниппетах своих текстовых объявлений.

Blog Images (66).png

Новый вид автоматических расширений является разновидностью динамических структурированных описаний, запущенных в июне. При настройке описаний рекламодатели смогут выбрать из предложенного списка нужные значения, такие как типы товаров, бренды. Кроме того, они также смогут добавить другие данные, которые хотели бы включить, – в произвольном порядке.

structured-snippet-setup-678x600.png

Использование структурированных описаний и уточнений

В чём различия между уточнениями и структурированными описаниями? По словам представителей Google, первые нужно использовать для выделения той информации, которая делает бизнес или продукт уникальным. В то время как вторые должны применяться для выделения конкретных аспектов предлагаемых товаров и услуг. Разница довольно тонкая, однако рекламодатели могут использовать и уточнения и структурированные описания одновременно. В связи с этим, необходимо убедиться, что они не дублируют друг друга.

E02104585 WhatAboutCallouts_Blogpost_v2.png

Кроме того, и уточнения, и структурированные описания имеют ограничение в 25 символов. Максимальное число отображаемых символов зависит от их длины и размера экрана.

Структурированные описания будут запущены во всех аккаунтах в ближайшие несколько недель. Пока они будут доступны только на английском языке. 

Более подробная информация о нововведении содержится в Справке AdWords.

Напомним, что на прошлой неделе разработчики сервиса контекстной рекламы Google Adwords представили новые автоматические расширения для Товарных объявлений (PLA).

Google дал доступ к AdWords Express подрядчикам в сфере бытовых услуг

Google открыл доступ своей новой рекламной программе в сфере бытовых услуг к функционалу AdWords Express

AdGooroo: разрыв показателей кликабельности Google и Yahoo Bing снижается

Новое исследование компании маркетинговых исследований AdGooroo показывает снижение разрыва между показателями кликабельности Google и сети Yahoo Bing

Google представил новый дизайн межстраничных объявлений

Google запустил новые форматы дизайна межстраничных объявлений

Яндекс изменил дизайн главной корпоративной страницы

Компания Яндекс провела редизайн главной корпоративной страницы, значительно улучшив ее внешний вид и облегчив пользователям навигацию

Яндекс вводит поддержку HTML5-баннеров

Рекламный отдел Яндекса предупреждает своих рекламодателей о том, что скоро в некоторых браузерах может появиться настройка, которая по умолчанию ставит на паузу...

Google AdSense: что делать при получении уведомления о нарушении на сайте

Глава команды издательской политики Джон Браун (John Brown) в блоге Google AdSense написал рекомендации издателям о том, что следует делать при получении уведомления о...