Google AdWords тестирует объявления с зелёной иконкой звонка

Google AdWords тестирует объявления, которые содержат крупную зелёную иконку звонка. Возможно, речь идёт о новом рекламном формате.

google-mobile-green-call-phone-icon-ad-1459771048.png

Нажатие на любой элемент объявления – зелёную/синюю иконку вызова или текст – переводит пользователя в режим звонка.

CfMgtSHXEAEclhF.jpg

Напомним, что в прошлом месяце AdWords тестировал показ имени домена в заголовках рекламных объявлений по брендовым запросам.

«Существуют тематики, где звонок – основное конверсионное действие, к примеру, медицина, недвижимость, автомобили и практически любая локальная услуга. Для компаний в этих сферах расширение Click-to-Call позволит существенно повысить эффективность объявлений.

Наш опыт показывает что из рекламы, размещенной в Google AdWords с помощью Click-to-Call, пользователи звонят чаще, чем из «Яндекс.Директ» по аналогичному расширению. Например, у сервиса по поиску врачей доля звонков из AdWords составляет порядка 70%. Это преимущество связано с тем, что в «Директе» иконка телефона в объявлениях на смартфонах – серая на белом фоне и пользователи зачастую ее не замечают», – комментирует тестовый запуск в AdWords Максим Рыжов, руководитель отдела контекстной рекламы РА «Профитатор» (Kokoc Group).

AdWords добавил новые столбцы на вкладку «Товары»

Google AdWords добавил два новых столбца на вкладку «Товары» – «Статус продукта» и «Эффективная макс. цена за клик»

Директ завершает процесс перехода на крупные изображения

Команда Яндекс.Директа сообщила, что через неделю процесс перехода на крупные изображения будет завершен...

Через платформу ONE by AOL можно будет покупать ТВ-рекламу

AOL позволит маркетологам покупать ТВ-рекламу через платформу One by AOL. Новый функционал будет доступен компаниям в США

Time Inc. ищет партнёра для покупки интернет-бизнеса Yahoo

Медиакомпания Time Inc. рассматривает вопрос покупки интернет-бизнеса Yahoo в партнёрстве с одним из частных инвестиционных фондов...

Яндекс стал крупнейшим в России продавцом рекламы по итогам 2015 года

В 2015 году Яндекс обошел всех в России по рекламным доходам...

Коммерческие сайты получают в 10 раз больше трафика из поиска, чем из социальных медиа

Поиск остаётся ведущим источником трафика для десктопных коммерческих сайтов. Об этом сообщается в отчёте Global Search Marketing Report 2016 аналитической компании SimilarWeb