AdWords добавил новые столбцы на вкладку «Товары»

Google AdWords добавил два новых столбца на вкладку «Товары» – «Статус продукта» и «Эффективная макс. цена за клик».

«Одобренные и готовые к показу товары – необходимое условие для эффективности торговых кампаний. По факту, 12% самых популярных товаров наших клиентов не рекламируются, поскольку они не одобрены или же их нет в наличии. Новые данные помогут рекламодателям удостовериться, что все их товары готовы к показу», - комментируют нововведение представители сервиса.

Столбец «Статус продукта» покажет состояние по каждому товару: готов к показу, одобрен, исключён или нет в наличии.


Столбец «Эффективная макс. цена за клик» позволит прямо из вкладки «Товары» вносить корректировки в ставки пот отдельным товарам в группах товаров.

Кроме того, на вкладке «Группы товаров» теперь можно посмотреть процент товаров, готовых к показу, активных, одобренных и общее количество товаров для показа. Ранее эта информация была доступна в Merchant Center.


Ещё одним значимым нововведением стало добавление атрибутов товаров, таких как как бренд или тип товара, в Редактор отчётов.

Напомним, что осенью прошлого года AdWords представил несколько нововведений, призванных облегчить и ускорить оптимизацию торговых кампаний. В их числе – новая вкладка «Группы товаров», фильтры для групп кампаний, симулятор мобильных ставок, функция оценки конверсий и столбец с показателями эффективности на уровне подразделов групп товаров.

Google заинтересовался покупкой интернет-бизнеса Yahoo

Google рассматривает вопрос подачи заявки на покупку интернет-бизнеса Yahoo. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники

Счетчик стал единственным способом провязать Директ и Метрику

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с сегодняшнего дня схема взаимодействия Директа и Метрики была окончательно изменена

Яндекс запустил Яндекс.Телефонию - виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса

Компания Яндекс сообщила о запуске нового сервиса Яндекс.Телефония - виртуальной АТС для малого и среднего бизнеса...

Директ завершает процесс перехода на крупные изображения

Команда Яндекс.Директа сообщила, что через неделю процесс перехода на крупные изображения будет завершен...

Через платформу ONE by AOL можно будет покупать ТВ-рекламу

AOL позволит маркетологам покупать ТВ-рекламу через платформу One by AOL. Новый функционал будет доступен компаниям в США

Google AdWords тестирует объявления с зелёной иконкой звонка

Google AdWords тестирует объявления, которые содержат крупную зелёную иконку звонка. Возможно, речь идёт о новом рекламном формате