Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google Adwords запускает видеорекламу TrueView для покупок

Прислано:22.05.2015 в 01:15

Раздел: Контекстная реклама


Разработчики Google Adwords представили новую функцию TrueView для покупок (TrueView for shopping), которая помогает зрителям легко получить информацию о товарах и купить их.

Пользователи регулярно смотрят видеообзоры товаров и разнообразные мастер-классы, которые помогают в достижении определенных целей. Новая функция призвана вовлечь пользователя в покупку товара, о котором он смотрит видео.

TrueView для покупок позволяет продемонстрировать в ролике детали продукта и изображения, а также сделать клик для приобретения товара на сайте бренда или ритейлера. Функция доступна для потоковых видеообъявлений формата TrueView на YouTube. Так как 50% просмотров на YouTube происходит с мобильных устройств, разработчики выпустили версии для мобильных телефонов, десктопов и планшетов.

Благодаря интеграции Google Merchant Center с видеорекламой, рекламодателям понадобится только подключить свою кампанию к Merchant Center для динамического добавления товаров в потоковое видео, персонализированное для каждого пользователя с помощью таких сигналов, как местоположение и демографическая информация.

Бренды, которые приняли участие в тестировании TrueView для покупок, отметили трехкратное увеличение доходов на показ по сравнению с предыдущими кампаниями.

Функция станет доступна пользователям в течение ближайших месяцев.

В апреле текущего года финансовый директор Google Патрик Пичетт (Patrick Pichette) рассказал, что формат видео-объявлений TrueView на YouTube стал причиной снижения цены за клик в первом квартале текущего года

GoogleYouTube




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы