Google Adwords запускает видеорекламу TrueView для покупок

Разработчики Google Adwords представили новую функцию TrueView для покупок (TrueView for shopping), которая помогает зрителям легко получить информацию о товарах и купить их.

Пользователи регулярно смотрят видеообзоры товаров и разнообразные мастер-классы, которые помогают в достижении определенных целей. Новая функция призвана вовлечь пользователя в покупку товара, о котором он смотрит видео.

TrueView для покупок позволяет продемонстрировать в ролике детали продукта и изображения, а также сделать клик для приобретения товара на сайте бренда или ритейлера. Функция доступна для потоковых видеообъявлений формата TrueView на YouTube. Так как 50% просмотров на YouTube происходит с мобильных устройств, разработчики выпустили версии для мобильных телефонов, десктопов и планшетов.

Благодаря интеграции Google Merchant Center с видеорекламой, рекламодателям понадобится только подключить свою кампанию к Merchant Center для динамического добавления товаров в потоковое видео, персонализированное для каждого пользователя с помощью таких сигналов, как местоположение и демографическая информация.

Бренды, которые приняли участие в тестировании TrueView для покупок, отметили трехкратное увеличение доходов на показ по сравнению с предыдущими кампаниями.

Функция станет доступна пользователям в течение ближайших месяцев.

В апреле текущего года финансовый директор Google Патрик Пичетт (Patrick Pichette) рассказал, что формат видео-объявлений TrueView на YouTube стал причиной снижения цены за клик в первом квартале текущего года

Blue Nile Research: Пользователи ищут по-разному

Колумнист Search Engine Land Натан Сафран (Nathan Safran) поделился данными и выводами недавнего исследования Blue Nile Research, изучившего паттерны формулирования поисковых...

Strata: Видимость онлайн-видеорекламы не обеспечивает узнаваемость бренда или продукта

75 процентам зрителей онлайн-видеорекламы нужно не менее трёх секунд для того, чтобы определить рекламируемый бренд или продукт...

Google AdWords добавил новый рекламный формат «Близлежащие бизнесы» в мобильную локальную выдачу

Google Adwords добавил новый формат «Nearby Businesses» («Близлежащие бизнесы») в линейку мобильных рекламных форматов

В Яндекс.Директе появился новый вариант автостратегии с оптимизацией конверсий по ROI

Команда Яндекс.Директа представила новый вариант автоматической стратегии с оптимизацией конверсий по ROI - «Средняя рентабельность инвестиций»

Яндекс.Маркет вводит новую формулу ранжирования на карточке модели

К концу мая правила ранжирования на карточке модели будут учитывать CTR товарных предложений и их участие в программе «Заказ на Маркете»

Исследование: поисковые запросы на мобильных устройствах отличаются от десктопных

Партнер рекламного агентства Rosetta Джейсон Тейбелинг (Jason Tabeling) изучил запросы по ключевым словам на различных устройствах, чтобы понять поведение пользователей: ищут...