Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google Adwords улучшает работу с масштабными задачами в аккаунтах

Прислано:05.11.2014 в 15:35

Раздел: Контекстная реклама


В текущем месяце разработчики сервиса контекстной рекламы Google Adwords сфокусировали внимание на масштабируемом и эффективном управлении рабочим процессом в AdWords. Обновления призваны помочь сэкономить время и предоставить способы управления масштабными заданиями с помощью простых интегрированных рабочих процессов в AdWords, чтобы пользователь мог сосредоточиться на своем основном бизнесе.

Инструменты рабочего процесса можно разделить на три основные части:

1. Массовое редактирование непосредственно в AdWords.

Рекламодатели должны более эффективно управлять несколькими задачами кампании непосредственно в интерфейсе AdWords. Разработчики добавили новые инструменты для одновременного редактирования настроек и расширений в кампаниях и группах объявлений. Например, можно редактировать геотаргетинг или параметры ротации объявлений для нескольких кампаний, или обновить расширения объявлений (дополнительные ссылки, выноски и приложения) для продвижения новейших праздничных акций в сотнях групп объявлений с помощью нескольких кликов мыши.

Экономить время можно также с помощью функции копирования и вставки существующих списков ключевых слов, объявлений и групп объявлений в новых кампаниях.

2. Улучшенные инструменты для массовой загрузки.

Рекламодатели нуждаются в простых способах быстрых изменений оффлайн в электронных таблицах и их применения непосредственно в AdWords, когда это необходимо. Улучшения массовой загрузки включают более интуитивные форматы электронных таблиц, варианты для загрузки изменений непосредственно в соответствующие кампании и группы объявлений, а также возможность предварительного просмотра обновлений и проверки на наличие ошибок перед отправкой. Теперь можно быстро загружать новые сезонные ключевые слова в группу объявлений, обновлять бюджеты по нескольким кампаниям и уверенно публиковать изменения после проверки.

3. Расширенные инструменты для настраиваемых изменений в аккаунтах.

Ранее в этом году разработчики запустили скрипты AdWords для Центра Клиентов, чтобы помочь рекламодателям во время сложного редактирования и необходимости быстро произвести изменения в нескольких аккаунтах. Использование простого кода JavaScript помогает внести изменения в несколько аккаунтов, создавать собственные отчеты, автоматически рассылать электронные письма и даже обмениваться данными с таблицами Google.

В сентябре Google AdWords объявил о запуске новой версии редактора - AdWords Editor 10.6. Теперь у пользователей сервиса появилась возможность создавать рекламные объявления и управлять существующими рекламными кампаниями внутри мобильных приложений. Для создания новой рекламной кампании нужно зайти в AdWords.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы