Google AdWords облегчил отслеживание URL

Сервис контекстной рекламы Google AdWords представил обновленные URL для более легкого управления и отслеживания важной информации о каждом клике по объявлениям.

Обновленные URL предоставляют рекламодателям ряд преимуществ:

  • сокращение времени управления и отслеживания,
  • уменьшение времени сканирования и загрузки сайта,
  • новые параметры ValueTrack, которые помогут получить дополнительные сведения об объявлениях.

Целевой URL - это адрес, нажатие на который приводит на целевую страницу сайта. Поле целевого URL используется для параметров отслеживания и перенаправления на сторонние службы отслеживания. В этом обновлении поле целевого URL заменяется полем конечного URL, а также создается новое поле для управления отслеживанием. Эти изменения не коснутся тех пользователей, которые не используют отслеживание.

К концу 2015 года целевой URL будет упразднен и останется только один вариант – конечный URL.

Информация о том, как настроить URL целевой страницы для новых и существующих объявлений, доступна в Справочном центре.

Летом 2014 года Google AdWords приступил к запуску по всему миру дополнительных динамических ссылок в объявлениях. Нововведение позволит рекламодателям еще точнее перенаправлять пользователей на страницы своих ресурсов.

Yelp приобрел сервис онлайн-заказа продуктов Eat24

Компания Yelp приобрела сервис онлайн-заказа продуктов Eat24 за 134 млн долларов, расширяя свой бизнес за пределы публикации потребительских обзоров

Google выпустил новое руководство по комбинированному использованию AdWords и Google Analytics

Google выпустил новое руководство «Лучшие практики, лучше вместе: AdWords и Google Analytics», которое призвано помочь рекламодателям получить глубокое понимание об их...

Bing Ads запустил отчёт Auction Insights для рекламодателей во всём мире

Отчёт Auction Insights («Статистика аукционов») в Bing Ads теперь доступен пользователям сервиса во всём мире

Bing Ads облегчит доступ к статистическим данным кампаний с помощью Inline Reporting

Bing Ads улучшает систему отчётности в рамках рекламной платформы. В течение последующих 12 месяцев разработчики сервиса планируют запустить несколько фаз этого проекта

Bing Ads обновит отчёты о качестве объявлений

Bing Ads запускает обновлённые отчёты о качестве объявлений Quality Score

Доля мобильного поиска Yahoo Gemini увеличилась в 7 раз

Агентство RKG в своем отчете о цифровом маркетинге за четвертый квартал 2014 года отмечает стремительный рост рекламного обслуживания мобильного поиска платформой Yahoo Gemini