Google AdWords ускоряет отслеживание конверсий

Разработчики сервиса контекстной рекламы Google AdWords объявили о разработке нового фрагмента кода, который сделает проверку статуса кодов отслеживания конверсий быстрее и понятнее.

После добавления фрагмента кода на страницу и перехода на нее Google в течение 30-60 минут сообщит, работают ли коды отслеживания конверсий AdWords. Функция работает, даже если не запущена ни одна из кампаний.

Кроме того, Google добавил новый столбец «Статус отслеживания» в отчет AdWords, который помогает отслеживать, работает ли код так, как ожидалось. При возникновении каких-либо проблем можно отследить срок их начала, используя временные метки «последний увиденный код конверсии» и «последняя записанная конверсия».

В конце 2014 года команда Google AdWords приступила к запуску функции, позволяющей рекламодателям в США измерять количество фактических посещений пользователями оффлайн-магазинов и других коммерческих заведений, которые совершались пользователями после кликов по рекламным объявлениям. Новая возможность запущена в рамках расширения метрики Общее расчетное число конверсий (Estimated Total Conversions).

Bing Ads внедряет близкое соответствие во все кампании и изменяет управление минус-словами

Сервис контекстной рекламы Bing Ads с 21 мая 2015 года внедрит близкие варианты соответствия ключевым словам во все кампании

Google переводит рекламу на протокол HTTPS

Начиная с 30 июня 2015 года, подавляющее большинство мобильной, видео и десктопной рекламы в Контекстно-медийной сети Google, AdMob и DoubleClick будет зашифровано с помощью...

В DoubleClick будет доступна закупка рекламы формата True View

Google объявил, что в ближайшие месяца реклама формата TrueView станет доступна для автоматизированной закупки в DoubleClick...

eMarketer: Мировые расходы на рекламу в социальных медиа достигнут $23,68 млрд в 2015 году

В этом году рекламодатели во всём мире потратят $23,68 млрд на рекламу в социальных медиа, сообщает аналитическое агентство eMarketer

В РСЯ появились дополнительные опции в настройке RTB-блоков

В Рекламной сети Яндекса появились дополнительные опции в настройке RTB-блоков...

В Яндекс.Директе появилось Авторасширение списка фраз для большего охвата целевой аудитории

В Яндекс.Директе появилась опция Авторасширение списка фраз