Разработчики сервиса контекстной рекламы Google AdWords объявили о разработке нового фрагмента кода, который сделает проверку статуса кодов отслеживания конверсий быстрее и понятнее.
После добавления фрагмента кода на страницу и перехода на нее Google в течение 30-60 минут сообщит, работают ли коды отслеживания конверсий AdWords. Функция работает, даже если не запущена ни одна из кампаний.
Кроме того, Google добавил новый столбец «Статус отслеживания» в отчет AdWords, который помогает отслеживать, работает ли код так, как ожидалось. При возникновении каких-либо проблем можно отследить срок их начала, используя временные метки «последний увиденный код конверсии» и «последняя записанная конверсия».
В конце 2014 года команда Google AdWords приступила к запуску функции, позволяющей рекламодателям в США измерять количество фактических посещений пользователями оффлайн-магазинов и других коммерческих заведений, которые совершались пользователями после кликов по рекламным объявлениям. Новая возможность запущена в рамках расширения метрики Общее расчетное число конверсий (Estimated Total Conversions).