Google AdWords внедряет переадресацию звонков на местные номера

Рекламодатели, использующие номера переадресации для расширенных объявлений AdWords с указанием телефонных номеров в США, начали получать уведомления о доступности местных номеров во многих областях.

Местные телефонные номера для переадресации используют тот же код, что и номер телефона предприятий или код города в том же регионе. «Мы понимаем, что многие компании могут воспользоваться объявлениями с местными номерами, так как люди, скорее всего, позвонят на номер с узнаваемым кодом города», - сообщает компания.

Изменения вступят в силу в начале ноября. Расширенные объявления с возможностью звонков, настроенных для использования местных номеров, автоматически начнут показывать местный номер переадресации Google при его наличии. Рекламодателям предлагают проанализировать и изменить текущее расширение на бесплатный или местный номер.

Если местный номер переадресации в районе не доступен, объявления будут продолжать отображать бесплатный номер Google для переадресации.

В конце сентября Google AdWords предложил рекламодателям список лучших практик, который охватывает все необходимые действия для эффективности мобильной рекламы. Действия организованы в форме чек-листа, и пользователь сервиса сможет сверяться с ним, чтобы понять, в правильном ли направлении он движется.

RKG: Бюджеты на рекламу на смартфонах в Q3 2014 выросли на 117% по сравнению с Q3 2013 года

Маркетинговое агентство полного цикла RKG опубликовало очередной ежеквартальный отчет об исследовании рынка цифрового маркетинга за третий квартал 2014 года

Объявления Bing Ads показывают количество подписчиков Twitter

Сервис контекстной рекламы Bing Ads начал показывать в объявлениях количество подписчиков Twitter у рекламодателя...

Создатели контента переходят из YouTube на Facebook

Социальные медиа-маркетологи отказываются от использования YouTube для видео-контента в пользу Facebook

Google изменил правила взаимодействия с внешними партнерами в AdWords

Google уведомил об изменениях правил, которые могут повлиять на взаимодействие с партнерами в AdWords

Яндекс.Маркет будет привлекать покупателей показом скидок

В Яндекс.Маркете начался показ скидок в визуальных карточках разделов «Одежда, обувь и аксессуары», «Товары для красоты» и «Детские товары»

В Мастере отчетов Яндекс.Директа стала доступна статистика по средней позиции объявления

В Мастере отчетов Яндекс.Директа стала доступна статистика по средней позиции показов объявления и кликов по нему