Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

В Торговых кампаниях AdWords доступен процент показов по устройствам для групп объявлений

Прислано:15.12.2014 в 14:38

Раздел: Контекстная реклама


В Торговых кампаниях рекламного сервиса Google AdWords теперь доступен «Процент полученных показов» по устройствам на вкладках «Группы объявлений» и «Кампании».

«Люди больше, чем когда-либо, покупают при помощи мобильных устройств», - сказал представитель сервиса. «Маркетологам важно достичь мобильных покупателей, особенно во время праздников».

В ноябре этого года, Google AdWords объявил о запуске показателя процента показов по устройствам в отчёте «Статистика аукционов». Тогда рекламодатели впервые получили доступ к этой информация в Торговых кампаниях.

auction_1412124.jpg

Теперь клиенты сервиса смогут видеть долю показов по настольным ПК, мобильным устройствам и планшетам на уровне кампании и группы объявлений.

С помощью показателя «Процент потерянных показов (рейтинг)», сегментированного по устройствам, рекламодатели смогут видеть мобильную долю показов. Отчёт «Статистика аукционов» даст возможность сравнить свои показатели с показателями конкурентов. Эти данные можно использовать для определения того, какие группы объявлений или кампании имеют наибольший мобильный потенциал, и увеличения мобильных ставок для достижения поставленных целей.

По словам представителя сервиса, кроме повышения процента показов, увеличение модификатора мобильных ставок увеличивает вероятность появления объявлений в первой части мобильного рекламного блока, что может увеличить их CTR в 3 раза (согласно внутренним данным Google за ноябрь 2014 года).

Более подробная информация об этом функционале доступна в Справочном центре AdWords.

Напомним, что в ноябре этого года в сервисе Google AdWords появилось ещё два важных улучшения, призванных предоставить рекламодателям как можно больше дополнительных данных по гибким стратегиям назначения ставок. Это – отчет на уровне стратегии и доступные в нём статусы назначения ставок.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы