Google: Алгоритм mobile friendly не затронет показатель качества в AdWords

Google подтвердил, что алгоритм, дружественный к мобильным устройствам, не повлияет на показатель качества (Quality Score) в AdWords.

google-adwords-redwhite-1920.png

Об этом сказала сотрудница рекламного сервиса Кейт О'Донован (Kate O'Donovan) на форуме Google AdWords Help:

«Запомните, это обновление не повлияет на эффективность ваших кампаний в AdWords или показатель качества ваших объявлений».

Напомним, что недавно пользователи заметили, что Google тестирует метку «mobile-friendly» в объявлениях AdWords.

Запуск алгоритма Google mobile friendly был начат 21 апреля по всему миру. Страницы, дружественные к мобильным устройствам, будут ранжироваться выше в результатах мобильного поиска.

Google объявил о скупке патентов

Google опубликовал объявление об эксперименте по скупке патентов в рамках Patent Purchase Promotion – простой в использовании экспериментальной площадки для патентов

Twitter больше не будет оглашать количество просмотров хроники

Во время оглашения финансовых результатов за первый квартал 2015 года Twitter не упомянет такой показатель, как количество просмотров хроники

Microsoft теряет деньги на телефонах Windows

Microsoft может потерять миллиарды долларов, вложенные в приобретение бизнеса Nokia

ADFOX SSP подключается к Рекламной сети Яндекса

Команда ADFOX сообщила о новом этапе технологической интеграции с Яндексом - модуль РСЯ в интерфейсе ADFOX успешно прошел закрытое тестирование и стал доступен всем партнерам

Polyvore запустил «Продвигаемые тренды»

Сервис по созданию персональных коллажей из одежды, обуви и аксессуаров Polyvore расширил свой пакет нативных рекламных продуктов, добавив в него «Продвигаемые тренды»...

Google объясняет снижение цены за клик использованием видео-объявлений TrueView на YouTube

Финансовый директор Google Патрик Пичетт (Patrick Pichette) опроверг мнение финансовых аналитиков, полагающих, что снижение в Google цены за клик в течение нескольких кварталов...