Google Analytics объявил о добавлении фильтра ботов.
Пользователь может включить опцию фильтрования в новом окне-переключателе (checkbox). Чтобы его найти, нужно зайти на вкладку «Администратор» и кликнуть «Настройки представления» (View Settings).
«Google Anatytics исключит из статистики заходы с User Agent роботов из списка IAB, как если бы вебмастер сам отфильтровал их. Это позволит определить реальное количество посетителей сайта», - прокомментировал нововведение Мэтью Андерсон (Matthew Anderson), представитель Google.
В комментариях к новости Андерсон рассказал, что бот-фильтр будет доступен для всех версий Google Analytics. Он также отметил, что его применение не имеет обратной силы.
Яндекс-Метрика, конкурент Google Analytics в России, добавила фильтр ботов в марте 2013 года. Нововведение позволило управлять фильтрацией роботов.
Исследования, проведённые Interactive Advertising Bureau в марте 2014 года показали, что спам-боты искусственно накручивают около 36% мирового интернет трафика. В 2012 году сервис BotScanner представил данные о том, что трафик Рунета на 35.7% состоит из случайных посетителей и накруток с помощью ботов.