Google Analytics добавил новый фильтр ботов

Google Analytics объявил о добавлении фильтра ботов.

Пользователь может включить опцию фильтрования в новом окне-переключателе (checkbox). Чтобы его найти, нужно зайти на вкладку «Администратор» и кликнуть «Настройки представления» (View Settings).

«Google Anatytics исключит из статистики заходы с User Agent роботов из списка IAB, как если бы вебмастер сам отфильтровал их. Это позволит определить реальное количество посетителей сайта», - прокомментировал нововведение Мэтью Андерсон (Matthew Anderson), представитель Google.

В комментариях к новости Андерсон рассказал, что бот-фильтр будет доступен для всех версий Google Analytics. Он также отметил, что его применение не имеет обратной силы.

Яндекс-Метрика, конкурент Google Analytics в России, добавила фильтр ботов в марте 2013 года. Нововведение позволило управлять фильтрацией роботов.

Исследования, проведённые Interactive Advertising Bureau в марте 2014 года показали, что спам-боты искусственно накручивают около 36% мирового интернет трафика. В 2012 году сервис BotScanner представил данные о том, что трафик Рунета на 35.7% состоит из случайных посетителей и накруток с помощью ботов.

Google выпустил очередное обновление алгоритма ранжирования поиска локальных заведений

Поисковый гигант Google снова обновил алгоритм локальных результатов поиска. Изменения заметили некоторые веб-мастера

«Право быть забытым» стало орудием нечестной конкуренции

Поисковый гигант Google 31 июля опубликовал полный список ответов на вопросы регуляторов, полученные на прошлом заседании

Вing представил специальную страницу информации об угрозах на сайте

Представители Вing сообщили о запуске специальной страницы Site Safety Page, содержащую отчёты о степени безопасности веб-сайтов

Google запустил инкубатор Startup Launch

Google запускает инкубатор стартапов Startup Launch

ADVodka. com – новый сервис анализа поисковой выдачи Яндекса и Google для Москвы и Санкт-Петербурга

Новый сервис ADVodka.сom анализирует Топ20 результатов поисковой выдачи поисковых систем Яндекс и Google, включая органическую выдачу и блоки контекстной рекламы

Google Shopping добавил в Товарные объявления рейтинги товаров

Коммерческий сервис продуктового поиска Google Shopping (Google Покупки) объявил о запуске рейтингов в описаниях товаров