Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google Analytics запустил функционал для проверки данных в режиме реального времени

Прислано:28.08.2015 в 10:52

Раздел: Софт и сервисы


Команда Google Analytics объявила о запуске нового мощного функционала Google Tag Assistant Recordings. Инструмент призван помочь проверять корректность данных в аккаунтах Google Analytics или Google Analytics Premium.

Если функционал находит проблемы качества данных, он помогает устранить их, а затем провести повторную проверку. Функционал доступен как часть расширения Google Tag Assistant Chrome Extension.

Директор по аналитике в Analytics Pros Дэн Роу (Dan Rowe) по итогам тестирования инструмента сделал такие выводы: «Tag Assistant Recordings стал одним из моих любимых инструментов для проверки данных и настроек аккаунтов Google Analytics Premium! Я использую его, чтобы объяснить премиум-клиентам те или иные тренды в динамике изменения данных или решить проблемы конфигурации настроек. Я уже регулярно использую его в моём основном рабочем процессе».

Функционал Tag Assistant Recordings работает со всеми видами событийных данных: информацией о покупках, логинами и так далее.

Например, сайт продает цветы онлайн, и нужно убедиться, что функция Enhanced Ecommerce (расширенная электронная торговля) корректно анализирует данные о процессе заказа. Если в ходе проверки выяснится, что учетная запись не настроена должным образом, можно внести коррективы и снова запустить мгновенную перепроверку. Функционал позволяет удостовериться в, том, что система обработала все критически значимые данные.

Tag Assistant Recordings может быть особенно полезен:

  • в процессе реализации Google Analytics или Google Analytics Premium,
  • после обновления сайта,
  • после внесения изменений в конфигурацию Google Analytics или Google Analytics Premium.

Функционал работает, даже когда новый сайт или обновления еще не видны пользователям.

Tag Assistant Recordings может также помочь перенастроить Google Analytics так, чтобы он лучше отражал бизнес компании. Например, можно настроить мультиканальные воронки для определения канала AdWords. Tag Assistant Recordings позволяет настроить этот новый функционал в Google Analytics и сразу проверить, все ли работает, как запланировано.

Tag Assistant Recordings работает через расширение Google Tag Assistant Chrome Extension, поэтому следует загрузить расширение, если это не было сделано до сих пор, и установить функционал. Далее следует открыть Google Tag Assistant, записать пользовательский процесс, который следует проверить, а затем просмотреть полный отчет в Tag Assistant. В отчете доступны две вкладки: Tag Assistant и Google Analytics. При этом данные Google Analytics можно увидеть только при наличии доступа к соответствующим параметрам.

В случае обнаружения проблемы и ее устранения с помощью изменения настроек Google Analytics следует вернуться на вкладку Google Analytics в Tag Assistant Recordings и нажать кнопку «Обновить». Таким образом можно увидеть, как изменение настроек повлияло на запись.

Google Analytics представил бета-версию инструмента Enhanced Ecommerce в июне 2014 года. 

В июне текущего года Google официально объявил, что теперь рекламодатели смогут использовать для поисковых объявлений AdWords аудитории ремаркетинга (ранее списки ремаркетинга), созданные в Analytics, без необходимости изменения кода тегов.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы