Google Analytics представил новый тип отчётов о клиентах - Custom Dimensions

Как сообщается в официальном блоге Google Analytics, на днях сервис статистики представил новый тип отчётов о клиентах (Custom Dimensions). Новинка располагается во вкладке Secondary Dimension версии Universal Analytics («Универсальная аналитика») и позволяет пользователю сервиса интегрировать данные о своих клиентах с сервисом веб-аналитики для дальнейшего изучения.

Используя доступные в Custom Dimensions данные о клиентах, наряду со стандартными отчётами, можно существенно повысить эффективность работы с сервисом статистики, а также выявить наиболее важные для бизнеса показатели:

Кроме того, теперь пользователи сервиса получили возможность адаптировать стандартные отчёты под специфику своего ресурса, с тем, чтобы улучшить понимание и наглядность статистики и лучше анализировать потребности разных сегментов клиентов.

Так, например, на приведённом скриншоте пользователи, ставшие постоянными посетителями и заходящие на сайт из закладок (строка 1), были помечены как «Золотые»; пользователи, переходившие на ресурс из обычного поиска или рекламных ссылок AdWords (строки 3,4), классифицировались как «Бриллиантовые»; а пользователи, переходившие на сайт других источников, к примеру, из ссылок в сообщениях в Группах Google, или со статических страниц на прочих сайтах Google (строка 2) получили метку «Платиновые». Такая классификация позволяет судить о степени важности для владельца ресурса каждой из перечисленных категорий пользователей.

Кроме того, представители Google Analytics напоминают владельцам бизнеса о важности инвестиций, направленных на продвижение ресурса в поиске Google, поскольку именно этот канал позволяет привлечь наиболее лояльных и ценных клиентов на их сайты.

В свою очередь, напомним, что функционал Universal AnalyticsУниверсальная аналитика») официально вышел из стадии бета-тестирования и стал доступен всем пользователям сервиса Google Analytics в конце марта 2013 года. Новинка позволяет владельцам сайтов: анализировать то, как пользователи взаимодействуют с их ресурсом; определять степень вовлечённости пользователей в работу с мобильными приложениями; рассчитывать степень возврата инвестиций, вложенных в создание и продвижение сайта, а также выявлять наиболее эффективные каналы, обеспечивающие сайту максимальную конверсию; точнее определять запросы пользовательской аудитории.

Мэтт Каттс об оптимальном количестве исходящих ссылок и расчёте PageRank

В очередном обучающем видео для специалистов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал о том, какое количество исходящих ссылок...

В Pr.Sape появились ускорение индексации, Black List и авторежим по обзорам

Команда сервиса Pr.Sape сообщила о появлении новых возможностей, в частности, новой опции проекта - «ускорение индексации»

Алгоритм семантического поиска Google снова ввёл пользователей в заблуждение

Похоже, алгоритм семантического поиска «Сеть знаний», запуск которого начался в 2012 году, снова вводит пользователей в заблуждение...

Bing улучшил поиск по картинкам, используя технологию Deep learning

Корпорация Bing начала последовательный запуск усовершенствованного поиска по картинкам, при разработке которого была использована технология глубокого обучения (Deep learning

Bing выпустил сувениры, подрывающие авторитет Google

Как сообщает издание Search Engine Land, 20 ноября 2013 года в Microsoft Store появилась новая категория товаров - Scroogled swag

Мэтт Каттс о новшествах от Google для вебмастеров в 2014 году

Руководитель отдела по борьбе со спамом в Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) решил спросить читателей своего блога о том, какие новые функции они хотели бы получить от Google в...