Команда Google Analytics объявила о новом мощном дополнительном инструменте SkyGlue. SkyGlue помогает автоматизировать отслеживание событий на сайте, улучшить аналитику посетителей, экспортировать и интегрировать данные Google Analytics с собственной базой данных или CRM.
Обычно сайты предлагают множество способов взаимодействия посетителей с контентом, и владельцы сайтов стремятся узнать, что делают посетители на сайте. Сбор данных о кликах, загрузках и всплывающих окнах с помощью Отслеживания событий Google Analytics требует дополнительных настроек. При отсутствии IT-ресурсов реализовать отслеживание событий очень сложно.
SkyGlue помогает решить эту проблему за счет автоматизации отслеживания событий с мгновенными настройками, используя собственный веб-портал. Добавление одной строки JavaScript на сайт пользователя помогает приложению SkyGlue отслеживать взаимодействие с любым элементом HTML на сайте, а затем отправляет эти данные в аккаунт Google Analytics.
SkyGlue поддерживает несколько подходов к отслеживанию посетителей и предлагает специальные отчеты, которые позволяют увидеть всю последовательность визитов и взаимодействий. Полная интеграция с расширенными сегментами Google Analytics позволяет отчетам проанализировать выбранные группы посетителей, помогая понять поведение клиентов, выявить шаблоны, определить технические сбои, улучшить обслуживание клиентов и найти способы увеличения конверсии. Также можно использовать SkyGlue для экспорта данных Google Analytics на ежедневной основе и интегрировать его с собственными CRM и другими источниками данных.
Тестирование SkyGlue бесплатно, его настройка занимает всего несколько минут. Более подробная информация доступна на сайте SkyGlue.
В марте текущего года специалисты команды Google Analytics предупредили разработчиков о необходимости обновления API, так как устаревшие части Account Authentication API (ClientLogin, AuthSub и OAuth 1.0) будут закрыты.