Google Analytics расширил интеграцию с AdWords

Команда Google Analytics расширила интеграцию с сервисом контекстной рекламы AdWords. Об этом сообщается в примечаниях к выпуску GA от 11 апреля 2016 года.

В ближайшие недели в разделе AdWords в GA появятся следующие нововведения:

Глубокие ссылки на кампании в AdWords. Теперь рядом с каждой кампанией в Google Analytics будет отображаться логотип AdWords. При нажатии на него пользователь будет перемещён в соответствующую кампанию в AdWords. Благодаря нововведению, для внесения изменений теперь не нужно открывать в отдельной вкладке AdWords и искать нужную кампанию.


Гибкое замещение автоматической пометки для связанных аккаунтов GA и AdWords. При включенной автоматической пометке URL в AdWords значения UTM автоматически добавляются в Google Analytics. Таким образом, рекламодателям не нужно вручную помечать ссылки в своих объявлениях. Теперь же они при желании смогут задать собственные значения UTM для параметров «Кампания», «Канал», «Источник» и «Ключевое слово» даже при включенной автопометке. Эти значения будут использоваться в отчётах GA.

Новый отчёт Sitelinks. Отчёт включает данные по переходам на сайт из быстроссылок.

Отчёт «Целевые URL» переименован в «Конечные URL». Это изменение призвано привести данные в GA в соответствие с переходом от целевых к конечным URL в AdWords.

В новой версии GA также появился новый отчёт User Explorer. Он расположен на вкладке Аудитории и позволяет владельцам сайтов увидеть, как отдельные посетители взаимодействовали с их ресурсом.

Учебный курс «Основы Диспетчера тегов Google» стал доступен на русском языке

Учебный курс «Основы Диспетчера тегов Google» теперь доступен на 14 языках, включая русский. Об этом сообщается в официальном блоге Google Analytics

Mail.Ru Group запускает бесплатные сервисы для интернет-редакций - myWidget и «Медиатор»

Компания Mail.Ru Group представила новые бесплатные технологические сервисы для интернет-редакций...

В WordPress появились три новые кнопки социальных сетей

Сайтам на базе WordPress стали доступны три новые кнопки социальных сетей – WhatsApp, Telegram и Skype

Google Analytics запустил новый отчёт User Explorer

В Google Analytics появился новый отчёт User Explorer (бета). Об этом сообщается в примечаниях к выпуску GA от 11 апреля 2016 года

В сервисе SE Ranking появились модули Анализа обратных ссылок и Проверки SEO-потенциала

Команда сервиса для SEO-специалистов и интернет-маркетологов SE Ranking сообщила о запуске двух новых модулей: Анализ ссылок сайта и Проверка SEO-потенциала

Яндекс.Метрика обновила вид списка счетчиков на стартовой странице

Команда Яндекс.Метрики сообщила об изменении вида списка счетчиков на стартовой странице сервиса...