В ближайшие недели в разделе AdWords в GA появятся следующие нововведения:
Глубокие ссылки на кампании в AdWords. Теперь рядом с каждой кампанией в Google Analytics будет отображаться логотип AdWords. При нажатии на него пользователь будет перемещён в соответствующую кампанию в AdWords. Благодаря нововведению, для внесения изменений теперь не нужно открывать в отдельной вкладке AdWords и искать нужную кампанию.
Гибкое замещение автоматической пометки для связанных аккаунтов GA и AdWords. При включенной автоматической пометке URL в AdWords значения UTM автоматически добавляются в Google Analytics. Таким образом, рекламодателям не нужно вручную помечать ссылки в своих объявлениях. Теперь же они при желании смогут задать собственные значения UTM для параметров «Кампания», «Канал», «Источник» и «Ключевое слово» даже при включенной автопометке. Эти значения будут использоваться в отчётах GA.
Новый отчёт Sitelinks. Отчёт включает данные по переходам на сайт из быстроссылок.
Отчёт «Целевые URL» переименован в «Конечные URL». Это изменение призвано привести данные в GA в соответствие с переходом от целевых к конечным URL в AdWords.
В новой версии GA также появился новый отчёт User Explorer. Он расположен на вкладке Аудитории и позволяет владельцам сайтов увидеть, как отдельные посетители взаимодействовали с их ресурсом.