Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

В Google Analytics добавили поддержку AMP

Прислано:29.01.2016 в 15:49

Раздел: Софт и сервисы


Google запустил аналитический компонент для AMP, который даст возможность производить измерения на страницах этого формата. Поддержка AMP в Google Analytics призвана помочь издателям определить самые эффективные материалы и оптимизировать опыт пользователей.

google-analytics.jpg

Новый компонент  <amp-analytics> обеспечивает сбор и обработку статистики по страницам с ускоренной загрузкой. Он поддерживает множество триггеров событий и позволяет настроить конкретные параметры в Google Analytics, такие как отслеживание просмотров страниц, событий и другие.  

Перед настройкой аналитического функционала AMP-страницы рекомендуется добавить в учётную запись Analytics в виде отдельных ресурсов. Таким образом, сбор статистики будет более эффективным.

Информация о настройке и использовании Google Analytics для AMP-страниц содержится в справочном центре сервиса.

Напомним, что Google запустил проект с открытым исходным кодом Accelerated Mobile Pages (AMP) в октябре 2015 года. Основная цель инициативы сводится к тому, чтобы сделать открытый мобильный интернет ещё более производительным.

Основу проекта составляет принципиально новый формат открытого типа AMP HTML. Благодаря ему, разработчики теперь могут с лёгкостью создавать облегчённые версии стандартных веб-страниц. 

В выдаче Google быстрозагружаемые мобильные страницы появятся в феврале. В ближайшие месяцы поддержка этого формата также будет внедрена в Twitter, LinkedIn и Pinterest.

На прошлой неделе Google добавил отчёт об ошибках AMP в Search Console.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы