Google предоставит более полную статистику по источникам установок для Android

Google сообщил об изменениях в отслеживании рефереров для Android-приложений.

google-android-logo-green-black.jpg

Теперь если в URL не содержится параметр для отслеживания реферера, Google по умолчанию будет выделять данные об органических установках из глубоких ссылок, ведущих на страницу установки приложения в Google Play. Ранее реферер регистрировался только в том случае, если соответствующий параметр был добавлен в URL, по которому переходил пользователь, чтобы попасть на страницу приложения в Google Play.

Для органических установок код отслеживания реферера будет выглядеть так: utm_source=google-play&utm_medium=organic; для глубоких ссылок так: utm_source=(not%20set)&utm_medium=(not%20set)

Функционал отслеживания рефереров помогает понять, какой источник обеспечил установки приложения. Он используется Google Analytics и другими платформами мобильной аналитики для предоставления отчётности.

Более подробная информация об этом инструменте содержится в соответствующем разделе справочного ресурса для разработчиков Android.

Google убирает рекламу справа от результатов выдачи на десктопах

Представители Google официально подтвердили факт прекращения показа рекламных объявлений справа от результатов поисковой выдачи в веб-версии поиска

Google запустил стриминг приложений в поиске

Google запустил функцию стриминга Android-приложений в мобильном поиске. Теперь просмотреть приложение можно, не устанавливая его на своё устройство

SEO 2.0: мобильный контент vs поиск кнопки «Бабло»

Удивительное дело, уже прошла очередная SEO конференция All In TOP 2016 в Москве, а ощущение дежавю не покидает до сих пор

В Директе появилась возможность оптимизации конверсии по цели

Команда Яндекс.Директа сообщила, что показы по дополнительным релевантным фразам теперь можно оптимизировать по конкретной цели из Метрики

AdWords запустил новый функционал для проведения экспериментов

Google AdWords объявил о запуске нового функционала для проведения экспериментов – Campaign drafts and experiments. В ближайшие недели доступ к нему получат все рекламодатели

Запуск Google AMP запланирован на 24 февраля 2016 года

Мобильные страницы с ускоренной загрузкой (AMP) появятся в результатах поиска Google 24 февраля 2016 года. Об этом сообщает AdAge со ссылкой на свои источники