Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google анонсировал комплексное обновление DoubleClick Verification

Прислано:03.12.2014 в 10:53

Раздел: Контекстная реклама


Интернет-гигант Google объявил о комплексном обновлении сервиса DoubleClick Verification, осуществляющего пост-проверку рекламы и защищающего бренды от некорректно созданных и размещенных рекламных объявлений. Нововведения призваны помочь маркетологам усилить защиту своего бренда и дать им возможность бо́льшего контроля над рекламными объявлениями и тем, где они появляются онлайн.

doubleclick-1920-800x450.jpg

Блокировка рекламы

Рекламодатели могут добавить предустановленный набор исключаемых списков материалов (политика, насилие, контент «для взрослых» и т.п.) и создать собственные настраиваемые категории контента, рядом с которым они не хотели бы видеть своё объявление. Например, круизная компания может исключить материалы о круизных крушениях и корабельных болезнях.

Эта опция доступна для дисплейной, мобильной и видеорекламы. Реклама внутри приложений здесь не включена. 

Фильтрация спама

Google объявил об обновлении спам-фильтров и функционала, направленного на защиту от мошенничества, в рамках приобретения компании spider.io. По словам представителей корпорации, в настоящее время над выявлением мошенничества работает более ста инженеров.

Google также обновил функционал, осуществляющий фильтрацию спама, в DoubleClick Verification, добавив возможности фильтрации до и после назначения ставки.

Рейтинги целевого контента в формате кинорейтингов

Google ввёл новую классификацию цифровых рейтингов, аналогичную кинорейтингам. Теперь рекламодатели могут назначать ставки на рекламные объявления на основании обозначения их рейтинга:

  • «DL-G» - контент, предназначенный для широкой аудитории, демонстрируется без ограничений;
  • «DL-PG» - детям рекомендуется смотреть в присутствии родителей;
  • «DL-T» - детям до 13 лет просмотр только с родителями;
  • «DL-MA» - материалы, предназначенные для просмотра только совершеннолетними.

Новые обозначения рейтинга цифрового контента применяются к рекламному инвентарю в DoubleClick, YouTube, Контекстно-медийной сети (GDN) и AdMob.

Напоминаем, что Google закончил приобретение рекламной компании DoubleClick в марте 2008 года. В феврале 2010 года поисковик интегрировал технологии DoubleClick и заявил о готовности представить совместную разработку – модернизированную систему показа рекламных объявлений. В состав платформы для показов вошли два продукта: Ad Manager (собственная разработка Google) и система Dart (разработка Doubleclick).

В феврале 2014 года Google представил новый инструмент DoubleClick Search Commerce Suite. Новинка позволяет клиентам DoubleClick автоматически создавать и обновлять текст объявлений и работать с описаниями товаров, представленными в «Товарных объявлениях», основываясь на реалтайм-данных статистики.

В июне 2014 года Google Analytics Premium официально интегрировали с Менеджером кампаний DoubleClick и инструментом управления ставками DoubleClick Bid Manager. Нововведение позволило рекламодателям отслеживать, как пользователи на всех уровнях взаимодействуют с рекламой, запускаемой в рамках платформы DoubleClick.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы