Google анонсировал ряд изменений в спецификациях фидов товаров

Google анонсировал ряд изменений в спецификациях фидов товаров в сервисе Google Покупки. Все они призваны улучшить опыт пользователей, ищущих товары в интернете.

Ниже – обзор изменений, запланированных на этот год:

  • Атрибуты «unit pricing» будут доступны всем маркетологам и применимы ко всем категориям товаров для обеспечения единообразия в отображении цен. Таким образом, если рекламодатель захочет показать цену за определённое количество товара, он сможет использовать эти атрибуты. Подробнее о них можно узнать здесь.
  • Применение атрибутов «color» (цвет) и «size» (размер) в отношении одежды станет обязательным в Германии, Франции, Японии и Великобритании. Товары без этих атрибутов будут отклонены.
  • Требования к указанию «gtin» и «google product category» (категории товара по классификации Google) будут расширены на Россию, Австрию, Бельгию, Канаду, Данию, Индию, Мексику, Норвегию, Польшу, Швецию и Турцию. В этих странах GTIN будет требоваться для всех товаров, которым производитель присвоил этот код.
  • Минимально допустимый размер изображения для товаров, не связанных с одеждой, будет увеличен с 32х32 до 100х100 пикселей, чтобы улучшить поддержку новых форматов рекламы. Минимально допустимый размер изображений для одежды останется прежним – 250х250 пикселей. В компании отмечают, что объявления с крупными изображениями высокого качества (размером минимум 800х800 пикселей и больше) – более эффективны и показывают лучшие результаты. Товары с изображениями, меньше указанных выше размеров, будут отклонены.
  • Максимальный размер файла фида будет увеличен с 1 Гб до 4 Гб. Как и ранее, файлы можно отправлять как в сжатом, так и несжатом формате.

Сроки внедрения изменений:

  • Начиная с 1 сентября 2016 года, вступят в силу все нововведения, за исключением новых требований к указанию GTIN. С этого времени все данные о товарах, не соответствующие указанным требованиям, будут отклонены.
  • Обновление в отношении GTIN вступит в действие 14 февраля 2017 года.

Более подробная информация о спецификациях фидов товаров доступна в справочном центре AdWords.

Напомним, что в феврале Google обязал ритейлеров указывать в фиде код GTIN товаров при таргетинге на определённые страны. В настоящее время это требование распространяется на фиды с таргетингом на Австралию, Бразилию, Великобританию, Германию, Испанию, Италию, Нидерланды, США, Францию, Чехию, Швейцарию и Японию.

preview В Мастере отчетов 2.0 появился новый срез - по месту клика

В Мастере отчетов 2.0 появился новый срез - по месту клика

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Мастере отчетов 2.0 нового полезного среза — по месту клика
preview В Профессиональном интерфейсе Директа появилась возможность автоматического пополнения Общего счета

В Профессиональном интерфейсе Директа появилась возможность автоматического пополнения Общего счета

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении возможности автоматического пополнения Общего счета для Профессионального интерфейса и кампании для Легкого интерфейса
preview Яндекс экспериментирует с оформлением объявлений Директа в поисковой выдаче

Яндекс экспериментирует с оформлением объявлений Директа в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска
preview Facebook закрывает биржу видеорекламы LiveRail

Facebook закрывает биржу видеорекламы LiveRail

Facebook закрывает биржу видеорекламы LiveRail, приобретённую в 2014 году. Об этом сообщает ReCode со ссылкой на свои источники

Facebook расширил охват Audience Network

Facebook расширил охват мобильной рекламной сети Audience Network