Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google анонсировал финансовые результаты Q2 2013

Прислано:19.07.2013 в 07:54

Раздел: События


Google анонсировал финансовые результаты второго квартала 2013 года. Результаты не оправдали ожидания аналитиков Wall Street, в основном из-за снижения цен на рекламу и потери стоимости подразделения Motorola. Цена на акции Google, в недавнем установивших рекорд стоимости, упала на 4% до $872.80.

Снижение цен на рекламу удивило аналитиков и инвесторов, которые ожидали, что изменения в рекламной системе, которые были проведены в последнее время, позволят получить прибыль от перехода всей индустрии на мобильную рекламу.

Бизнес Google, а также его конкурентов — Facebook и Yahoo, теряет прибыль от продаж рекламы, так как все большее количество пользователей выходят в веб при помощи мобильных устройств, реклама на которых стоит несколько дешевле, чем на PC.

В этом году Google изменил методику проведения рекламных кампаний, нивелировав разницу между объявлениями, созданными для показа на PC и для портативных устройств. Некоторые аналитики прогнозировали, что этот ход позволит повысить общую цену на рекламу Google. По словам аналитика JMP Securities Рональда Джосей (Ronald Josey): «Мы должны признать, что, вероятно, расширенные кампании не приведут к росту цен, как этого ожидали многие».

Средняя цена объявления Google во втором квартале выросла на 6% по сравнению с прошлым годом. В первом квартале компания продемонстрировала 4% рост. Еще одной причиной снижения дохода от рекламы аналитики называют другие паттерны поведения пользователей на портативных устройствах: люди гораздо реже кликают по рекламе, используя портативные устройства, чем на десктопных PC.

По словам финансового директора Google Патрика Пишетта (Patrick Pichette) среди причин общего снижения цены на рекламу можно также назвать рост пропорции рекламы на новых рынках, где цены отличаются большей демократичностью. Вместе с тем, общий объем продаж рекламы Google вырос на 23%.

Консолидированный доход Google, который включает доходы Motorola, составил $14.11 миллиарда по сравнению с $11.81 миллиарда за аналогичный период прошлого года. По оценкам аналитиков, прогнозируемый доход мог составить $14.4 миллиарда. Доход от основного бизнеса вырос на 20% ($13.11 миллиарда).

Комментируя финансовые результаты, генеральный директор Google Ларри Пейдж (Larry Page) отметил удачный выход на рынок музыкальных севисов, а также ежедневную продажу 1.5 миллиона устройств на операционной системе Android.

По материалам http://www.reuters.com/article/2013/07/18/us-google-results-idUSBRE96H19820130718
Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы