Сторонние приложения из Google Apps Marketplace в корпоративных сетях теперь можно устанавливать в качестве дополнения к установленным инструментам Google Apps for Work без привлечения администратора. Об этом сообщил менеджер Google Apps Marketplace Крис Хэн (Chris Han). Если в компании уже используются Google Apps for Work, Google Apps for Education или Google Apps for Government, теперь у сотрудников появляется широкий доступ к приложениям, которые помогут работать быстрее, эффективнее и согласованнее.
Чтобы найти и добавить сторонние приложения в Google Apps, следует кликнуть по иконке запуска приложения, а затем – по кнопке «More» и «More from Apps Marketplace».
Администраторы могут настраивать параметры фильтров и доступа к сторонним приложениям с помощью консоли администратора. По умолчанию, любой пользователь может установить приложения от Google Apps Marketplace, за исключением доменов K-12 EDU, которые по умолчанию отключены.
Google Apps Marketplace предлагает разнообразные варианты, включая Smartsheet для онлайн-управления проектами, Freshbooks для учета, Zoho для подержки клиентов, GQueues для списков и многое другое.
Дополнительная информация об установках для конечных пользователей доступна в справочном центре.
Google открыл магазин приложений Google Apps Marketplace в 2010 году. Сообщалось, что в работе магазина будут участвовать более 50 компаний-партнеров, которые предложат пользователям программное обеспечение бизнес-класса. Для корпоративного сектора Marketplace предложил инструменты проектного менеджмента, управления налоговыми документами и бухгалтерским учетом, программы электронного факса и многое другое.