Google: атрибуты alt нужно прописывать на языке региональной версии страницы

При наличии региональных версий сайта весь контент на странице должен быть на одном языке, включая атрибуты для изображений – alt и title. Об этом заявил представитель Google Джон Мюллер (John Mueller), отвечая на вопросы специалистов.

map2-google-1200px-1458647870.jpg

Вопрос звучал так: «Нужно ли прописывать атрибуты для изображений alt/title на том же языке, что и контент страницы, или же это неважно? К примеру, допустимо ли, если в немецкоязычной версии сайта альтернативный текст – на английском?».

Мюллер ответил так: «Данные атрибуты нужны для того, чтобы рассказать пользователю, о чём идёт речь на картинке. Если остальной контент локализован, имеет смысл перевести на язык региональной версии и эти атрибуты».

Напомним, что Google допускает размещение отзывов на языке главной версии сайта на региональных страницах.

Почему некоторые ручные санкции Google кажутся автоматическими

Иногда ручные санкции Google кажутся на самом деле автоматическими. В частности, массовые наказания, применяемые за нарушения рекомендаций для вебмастеров
preview Google оповестит владельцев сайтов, если их ресурсы – не mobile-friendly

Google оповестит владельцев сайтов, если их ресурсы – не mobile-friendly

Google начал оповещать владельцев сайтов о том, что их ресурсы не являются mobile-friendly. Новые уведомления появляются прямо в результатах мобильной выдачи поисковика
preview Search Console начал оповещать о рекомендуемом обновлении PageSpeed

Search Console начал оповещать о рекомендуемом обновлении PageSpeed

Google начал рассылку нового типа уведомлений в Search Console. В них вебмастерам рекомендуется обновить PageSpeed

Google тестирует Penguin 4.0?

На форуме WebmasterWorld появились сообщения о значительных изменениях позиций сайтов в выдаче Google, имевших место в течение последних суток

Google: HTTP/2 улучшает позиции сайта в выдаче лишь опосредованно

Использование протокола HTTP/2 на сайте прямо не влияет на ранжирование в Google, но позволяет улучшить опыт пользователей за счёт ускорения загрузки страниц

Треть запросов правообладателей к Google являются неправомерными

28% запросов правообладателей на удаление из Поиска Google контента, нарушающего авторские права, являются неправомерными...