Google будет понижать в выдаче недобросовестных продавцов

На конференции SXSW, проходящей в эти дни в Остине, США, Мэтт Каттс (Matt Cutts), глава службы по борьбе с веб-спамом Google, отметил, что Google готовится вводить санкции против недобросовестных онлайн-продавцов. В рамках секции «Как добиться лучших позиций в Google и Bing» (“How to Rank Better in Google & Bing”) один онлайн-продавец обратился с жалобой, что недобросовестные конкуренты обгоняют его в поисковой выдаче.

Мэтт Каттс ответил, что Google планирует к концу года, или несколько раньше, обратить внимание на качество онлайн-продавцов, и вносить корректировки в ранжирование там, где это будет возможно, чтобы нечистые на руку продавцы не отображались во главе поисковой выдачи.

В истории Google уже был случай, когда поисковой системе довелось понижать в выдаче недобросовестного продавца. В ноябре 2010 года New York Times написал о магазине солнцезащитных очков Decor My Eyes, владелец которого был убежден, что жалобы пользователей на его сайте повышают его уровень в поисковой выдаче. Позже владелец получил четыре года тюрьмы за мошенничество в своем бизнесе.

Достоверно неизвестно, действительно ли плохие отзывы на сайте помогали ему быть выше в поисковой выдаче, но в силу каких-то причин сайт действительно был на хорошем счету при поиске, несмотря на наличие жалоб от пользователей.

Тогда Google оперативно отреагировал, внеся изменения в поисковую выдачу в течение нескольких дней. Кроме этого, Google заявил, что будет наказывать недобросовестных продавцов. При этом вопрос влияния отзывов на ранжирование сайта в поисковой выдаче Мэтт Каттс оставил без прямого ответа: "Отзывы не могут быть использованы как основной фактор в понижении или повышении онлайн-магазина в поисковой выдаче, так как количество фальшивых отзывов в интернете растет".

На вопрос о возможных критериях г-н Каттс ответил, что сотрудники Google в настоящее время исследуют, какие показатели могут служить сигналами о том, что тот или иной продавец недобросовестен. Эти показатели будут использоваться как сигналы только в том случае, если будет решено, что они не фальсифицированы.

Pr.Sape вводит возможность смены URL и анкора в уже размещенных заявках

Команда сервиса Pr.Sape.ru, предназначенного для удобного размещения статей и ссылок в новостях на авторитетных сайтах, сообщила о появлении новых настроек в разделе...

Амит Сингал рассказал о будущем поиска и о роли поисковой оптимизации в продвижении ресурса

В рамках конференции SXSW, проходящей в эти дни в Остине, США, Амит Сингал (Amit Singhal), ведущий инженер корпорации Google, ответственный за качество поиска, и старший...

Google представил прототип «умных кроссовок»

Отдел Google X, разрабатывающий экспериментальные проекты под руководством Сергея Брина (Sergey Brin) представил вторую разработку «умной одежды» помимо Google Glass

Паникеры опасаются санкций со стороны Google за использование ссылочных бирж

Сегодня стало известно, что Google пессимизировал некоторые сайты, в заметке на SearchEngines Roundtable предполагается, что речь идет о сайтах, использующие ссылочные биржи

Яндекс экспериментирует с размещением рекламы в поисковой выдаче

Вчера некоторыми пользователями было отмечено появление рекламы в выдаче Яндекса на необычном месте – под результатами поиска

Яндекс рассказал, какие смартфоны и автомобили предпочитают женщины

К празднику 8 Марта аналитическая группа департамента маркетинга Яндекса выяснила, какими смартфонами пользуются женщины и какие машины им интересны