Google будет ранжировать ниже сайты с навязчивой межстраничной рекламой установки приложений

Google объявил, что страницы, содержащие межстраничную рекламу приложений, скрывающую «значительную часть контента» на странице, будут считаться недружественными к мобильным устройствам. Соответственно, в мобильной выдаче они будут ранжироваться ниже, чем mobile-friendly страницы. Нововведение вступит в силу 1 ноября 2015 года

Google-visual-update-September-2015-800x450.png

«С 1 ноября мобильные страницы, которые показывают межстраничную рекламу установки приложений, скрывающую значительную часть контента при переходе со страницы результатов поиска, больше не будут считаться дружественными к мобильным устройствам. 

Это изменение не повлияет на другие виды межстраничных объявлений. В качестве альтернативы межстраничной рекламе, браузеры должны предоставлять более дружественные к мобильным устройствам способы продвижения мобильных приложений», - сообщается в официальном блоге компании.

Ниже – пример межстраничного объявления с рекламой приложения, которое сделает страницу недружественной к мобильным устройствам:

app-interstitials-google-not-mobile-friendly-750x600.png

Следующий пример – межстраничное объявление, которое по-прежнему будет считаться mobile-friendly, согласно Google:

2015-09-01_16-09-55.png

Таким образом, нативные «умные баннеры», поддерживаемые Safari, и баннеры с рекламой установки приложений, поддерживаемые Chrome, по-прежнему будут являться mobile-friendly для Google.

Представитель Google также заявил, что использование рекламы приложений, которая блокирует контент сайта таким образом, может вызвать понижение сайта в мобильной выдаче.

Проверить, являются ли страницы, содержащие межстраничную рекламу приложений, дружественными к мобильным устройствам, можно с помощью инструмента Mobile-friendly test или же теста на мобильное юзабилити. Эти два инструмента сразу покажут, есть ли у страниц проблемы с ранжированием и межстраничной рекламой приложений.

Напомним, что алгоритм Google mobile-friendly был официально запущен 21 апреля этого года. Страницы, дружественные к мобильным устройствам, будут ранжироваться выше в результатах мобильного поиска.

Google уже неоднократно призывал владельцев сайтов отказаться межстраничных объявлений установки приложений на мобильных сайтах. Этот вид объявлений был включен в перечень распространенных ошибок, которые встречаются на сайтах для мобильных устройств. Согласно утверждению представителей Google, такая реклама мешает пользователям взаимодействовать с сайтом.

Не так давно свой ответ на вопрос, может ли межстраничная реклама с предложением загрузить приложение, блокирующая контент, негативно отразиться на ранжировании в мобильной выдаче, в интервью Stone Temple Consulting озвучила Мария Моева, специалист службы качества поиска Google.

В начале августа Google дал ещё один повод отказаться от межстраничных объявлений с рекламой приложений: в разделе Data anomalies в Search Console появилось сообщение, что начиная с 14 августа 2015 года, Google будет расценивать страницы, содержащие межстраничную рекламу приложений, как ошибки мобильного юзабилити. Однако впоследствии эта информация была удалена.

«Google продолжает бороться с сайтами, обманывающими пользователей. Раньше он пессимизировал ресурсы с раздражающими поп-ап окнами, которые выводились в поиске на стационарных компьютерах. Теперь дошла очередь и до мобильной выдачи.

Действия компании можно понять. Сайты, при переходе на которые пользователям показывается полноэкранный баннер с просьбой установить официальное приложение, вводят людей в заблуждение. Человек может решить, что без установки приложения не сможет ознакомиться с информаций на сайте, а это - неправда.

Зачастую на такой обман идут информационные ресурсы, старающиеся монетизировать трафик. Они привлекают пользователей контентом, но зарабатывают только после того, как те совершат конкретные действия на ресурсе, например, скачают приложение.

Для того, чтобы Google не понизил сайт в мобильной выдаче необходимо убрать баннер или уменьшить его размер, чтобы объявление не занимало весь экран мобильного устройства, до 1 ноября», - комментирует решение представителей поиска Олег Смагин, оптимизатор Kokoc.com (Kokoc Group).

Mail.Ru Group и Сбербанк представили сервис упрощенной оплаты товаров и услуг через соцсети

Mail.Ru Group и Сбербанк России сообщили о создании сервиса для упрощенной оплаты товаров и услуг с использованием аккаунтов в Одноклассниках и ВКонтакте

Google запустил нативную рекламу в Gmail

Google AdWords объявил о запуске нативной рекламы в почтовом сервисе Gmail. Новый функционал уже доступен рекламодателям во всём мире

eMarketer: Мобильная реклама составит более 50% всех затрат на цифровую рекламу в 2015 году

В 2015 году на мобильную рекламу будет приходиться более половины (52,4%) совокупных затрат на онлайн-рекламу в США, сообщается в новом отчёте аналитического агентства...

Yahoo расширил программу Preferred Partners на представителей малого и среднего бизнеса

Маркетинговая платформа для малого бизнеса ReachLocal присоединилась к числу реселлеров сети Preferred Partners компании Yahoo

Google обновил редактор AdWords до версии 11.1.3

Представители сервиса контекстной рекламы Google AdWords объявили об обновлении Редактора до версии 11.1.3

Google вводит поддержку HTML5-баннеров, начиная с 1 сентября 2015

Начиная с 1 сентября 2015 года, Google вводит поддержку HTML5-баннеров для рекламодателей