Google будет ранжировать выше приложения, использующие App Indexing API

Приложения, использующие новый App Indexing API, получили дополнительный импульс в ранжировании Google. Об этом заявила специалист службы качества поиска Google Мария Моева на конференции SMX East 2015.

google-mobile1-colors-ss-1920-800x450.jpg

По словам Марии Моевой, когда приложение использует новый API, Google получает возможность собрать дополнительные данные о вовлечённости из этого приложения, что помогает определить, насколько полезным оно является для пользователей.

Ранее, в феврале, представители Google сообщили, что приложения, которые индексируются поисковой системой через App Indexing, будут лучше представлены в результатах мобильной поисковой выдачи.

Помимо дополнительного импульса в ранжировании для приложений, использующих App Indexing API, Google анонсировал ещё несколько изменений в индексации приложений на SMX East:

Документация по индексации iOS-приложений Google

Google представил новый пакет технической документации по индексации iOS-приложений. В дальнейшем этот раздел будет расширен и пополнится новой информацией от Google.

Новые опции для App Indexing в Search Console

Google также добавил в Search Console несколько новых опций (пока в режиме бета) для разработчиков, использующих App Indexing:

  1. Возможность отделить данные Google Analytics по кликам на ссылки в результатах поиска от кликов по кнопкам установки приложений.
  2. Возможность посмотреть на приложение как Googlebot, не только используя опубликованную в Google Play APK-версию, но и загрузив неопубликованную APK-версию прямо в функцию «Посмотреть как Google».
  3. Результаты функции «Посмотреть как Google» теперь также будут включать полный ответ API, включая заголовок, описание и другие данные.

Желающие принять участие в бета-тестировании нового функционала в Search Console могут заполнить форму по ссылке: http://g.co/SearchConsoleTester.

Google AdWords запускает новый отчёт Audience Insights

Google запускает новый отчёт в AdWords – Audience Insights...

В Foursquare появилась возможность заказать столик в кафе через OpenTable

Foursquare и OpenTable углубили интеграцию своих сервисов с помощью технологии Button

Объявления динамического ремаркетинга AdWords стали более гибкими

Объявления динамического ремаркетинга AdWords теперь будут автоматически подстраиваться под все виды устройств

Google продолжает работу над отдельным мобильным индексом

Разработчики Google продолжают работать над созданием отдельного мобильного индекса. Об этом сообщил в Twitter'e инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes

Новости рынка контекстной рекламы за сентябрь 2015 г

В сентябре Яндекс.Директ вывел в бету новый формат рекламы для продвижения мобильных приложений и анонсировал запуск Мастера отчетов на аккаунт

Twitter расширил доступ к функционалу продажи в твитах

Twitter объявил о партнёрстве с тремя крупными e-commerce платформами – Bigcommerce, Demandware и Shopify