Ранее приложения отображались в мобильной выдаче только в том случае, если они уже были установлены на устройстве пользователя. Теперь, посредством App Indexing, если контент приложения для Android релевантен поисковому запросу, Google cможет отобразить приложение как рекомендованное к установке для просмотра контента внутри приложения.
Представители компании пояснили:
«Если вы внедрили функционал App Indexing, теперь в тех случаях, когда индексированный контент приложения релевантен поисковому запросу к Google пользователя Android-устройства, он может увидеть кнопку для установки приложения в поисковой выдаче. Нажатие на эту кнопку перенесёт пользователя в Google Play, где он сможет установить приложение, а затем ознакомиться с его контентом».
В настоящее время контент Android-приложений получает небольшое продвижение в ранжировании в Google по поисковым запросам с Android-устройств. Это продвижение осуществляется в рамках внедрения нового поискового алгоритма Google, дружественного к мобильным устройствам. Вторая часть обновления алгоритма будет запущена 21 апреля и затронет не только приложения для Android, но и все оптимизированные под мобильные устройства сайты.
Представители Google заявили: «Добавив ссылки на установку приложений, мы начинаем использовать App Indexing в качестве сигнала ранжирования для всех пользователей Android-устройств, независимо от того, установлено у них это приложение или нет».
Напомним, что в феврале представители компании сообщили, что приложения, которые индексируются поисковой системой через App Indexing, будут лучше представлены в результатах мобильной поисковой выдачи.
Поисковый алгоритм Google, дружественный к мобильным устройствам, заработал как фактор ранжирования в мобильном поиске приложений в марте этого года.