Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google будет заимствовать информацию о расписании концертов прямо с сайтов музыкантов

Прислано:14.03.2014 в 15:50

Раздел: Поисковые системы


Google активно совершенствует собственные возможности сбора данных со страниц сайтов. Если раньше информация о гастрольном графике музыкальных групп, появляющаяся в сниппетах выдачи, заимствовалась из сторонних источников, то теперь, в дополнение к первому способу, поисковик научился заимствовать данные прямо со страниц сайтов в том случае, если на странице используется разметки структурированных данных.

По словам Джастина Бойяна (Justin Boyan), прдакт-менеджера Google, это принципиально новый способ сбора информации. Ранее Google брал расписание концертов с сайтов по продажам билетов. Сейчас информация будет собираться непосредственно из официальных источников – сайтов исполнителей. Данный подход может существенно облегчить работу Google, ведь у поисковика не будет необходимости производить выборку сайтов, с которых будет заимствоваться информация.

В настоящее время Google предлагает владельцам сайтов следующие способы представления данных:

  • Использовать разметку Schema.оrg.
  • Установить один из виджетов Bandsintown, BandPage, ReverbNation, Songkick, или GigPress, в которых есть встроенная разметка данных
  • Применять иструмент Data Highlighter (Маркер), выделяя ключевую часть данных на странице событий сайта.

Напомним, что инструмент Data Highlighter был представлен широкой общественности в конце 2012 года.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы