Google открыл доступ к платформе Cloud Machine Learning

На конференции GCP NEXT в Сан-Франциско Google представил разработчикам новую платформу машинного обучения – Cloud Machine Learning. На сегодня она доступна в превью-версии.

next_whats_next.jpg

«Cloud Machine Learning используют такие сервисы Google, как Фото (поиск по картинкам), приложение Google (голосовой поиск), Переводчик и Inbox (Smart Reply). Наша платформа теперь доступна как облачный сервис, чтобы обеспечить беспрецедентный масштаб и быстродействие для ваших бизнес-приложений. Cloud Machine Learning обеспечит весь процесс, начиная от сбора данных до выдачи прогнозов. Теперь любое приложение сможет использовать технологии глубокого обучения, на базе которых работают службы Google», - говорится в описании сервиса.

По словам главы компании Эрика Шмидта (Eric Schmidt), Google намерен сделать технологию машинного обучения доступной для всех разработчиков и максимально удобной для использования.

Платформа Cloud Machine Learning состоит из двух базовых частей. Первая позволяет разработчикам создавать модели машинного обучения на основе собственных данных, в вторая – предлагает предварительно обученные модели.

Данные для обучения моделей разработчики могут брать из таких инструментов, как Google Cloud Dataflow,Google BigQuery,Google Cloud Dataproc, Google Cloud Storage и Google Cloud Datalab.

Предварительно обученные модели включают существующие интерфейсы программирования приложений, такие как Google Translate API и Cloud Vision API, а также новый Google Cloud Speech API, позволяющий преобразовать в текст устную речь более, чем на 80 языках. На базе этого API работает голосовой поиск Google.

Напомним, что в ноябре прошлого года Google предоставил всем разработчикам доступ к системе машинного обучения TensorFlow. Новая система легко масштабируется и способна успешно функционировать как на смартфоне, так и на тысячах мощнейших компьютеров в центрах обработки данных. TensorFlow также возможно использовать в качестве мощного инструмента для анализа больших массивов сложноструктурированных данных.

preview Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других

Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других

Чем интересуются люди сейчас? Можно ли использовать текущие тренды в вашем бизнесе? Как правильно следить за тенденциями и что будет популярно в будущем

DCM как ядро платформы Doubleclick: интеграция с DBM и другими инструментами

24 марта в Москве прошла профессиональная конференция по онлайн-аналитике Go Analytics! 2016. Мероприятие уже третий год собирает ведущих экспертов и лидеров отрасли

Cсылки, контент и RankBrain – главные сигналы ранжирования для Google

Главными сигналами ранжирования для Google являются ссылки, контент и RankBrain...

Google одинаково воспринимает атрибуты nofollow и external nofollow

Алгоритмы Google воспринимают атрибуты rel="nofollow" и rel="external nofollow" как равнозначные. Другими словами, поисковая система не индексирует ссылки, которые их содержат

Google допускает размещение обзоров на языке главной версии сайта на региональных страницах

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) сообщил о том, что Google допускает размещение владельцами сайтов обзоров на родном языке на региональных версиях страниц в...

Объём поисковых запросов с ПК достиг своего пика в 2013 году

Аналитическое агентство comScore опубликовало отчёт о состоянии рынка десктопного поиска в США за февраль 2016 года. В целом, ситуация на рынке остаётся стабильной