Google пессимизирует сайты, перегруженные объявлениями

Подчас сталкиваясь с перегруженными рекламными страницами, пользователь оказывается не в состоянии отыскать актуальный и свежий контент. В этой связи руководство Google предупреждает рекламодателей, что начнет пессимизировать такие сайты в результатах выдачи.

«Рекламное объявление должно вести именно на ту страницу сайта, где пользователь может найти интересующую его информацию», - заявил, Мэтт Каттс, выступая на конференции PubCon 9 ноября 2011 года.

Также главный инженер корпорации сообщил, что Google уже приступил к тестированию алгоритмов, которые научатся определять процент актуальной информации в контекстном объявлении. «Если у вас есть объявления, скрывающие истинное содержимое сайта, то мое предостережение относится и к вам. Настоятельно рекомендую издателям проверить, видят ли они в на своих сайтах актуальную информацию или там присутствует еще что-то, что может отвлекать или раздражать пользователя» - добавил он.

Как отмечают в редакции издания SearchEngineLand, многие специалисты отрасли склонны предполагать, что алгоритм Panda уже применяет подобные фильтры для сайтов, перегруженных рекламными объявлениями. Однако предостережения г-на Каттса натолкнули общественность на мысль, что Google либо «допишет» алгоритм Panda, либо изобретет еще что-то новое.

Руководители Google рассказали о будущем поисковика

В рамках конференции Pubcon, проходившей на днях в Лас-Вегасе, состоялась секция вопросов и ответов с Мэттом Катсом (Matt Cutts) и Амитом Сингалом (Amit Singhal), посвященная...

Исследование: как распространяется информация среди пользователей?

Издание SearchEngineLand поделилось довольно интересной статистикой, касающейся того, как распространяется по глобальной сети та или иная пользовательская информация не...

Плагин +1 позволит рекомендовать картинки из поисковой выдачи

Как сообщается в корпоративном блоге Google, начиная с сегодняшнего дня пользователи поисковика получили возможность рекомендовать друзьям по соцсети Google+ понравившиеся...

Выбор главного зеркала для доменов с WWW и без в Яндекс.Вебмастере

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила о появлении нового инструмента для работы с зеркалами, которые различаются наличием www в адресе

AOL, Microsoft и Yahoo! объединяются против Google

По сообщению издания TheNextWeb, после длительных переговоров крупнейшие западные гиганты поиска AOL, Microsoft и Yahoo...

Jizo осуществит поиск авиабилетов в Facebook

В российском сегменте социальной сети Facebook появилось новое поисковое приложение Jizo Flight Finder