Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google расширил возможности импорта целей из Google Analytics в AdWords

Прислано:26.06.2014 в 15:24

Раздел: Контекстная реклама


Google заметно расширил возможности импорта целей из Google Analytics в AdWords. Новые настройки позволяют пользователям осуществлять гибкий подсчет конверсии; производить кастомизированную настройку окна конверсий; применять ценности конверсии к любым целями и транзакциям, импортируемым в AdWords из Google Analytics.

В результате нововведения пользователи сервисов получают следующие преимущества:

  • Применение гибкого подсчета конверсии позволяет рекламодателям отдельно рассчитывать каждое конверсионное действие пользователя, которое совершается после клика по объявлению.
  • Устанавливать окна конверсии на период от 7 до 90 дней. Теперь рекламодатель может устанавливать окна конверсии на 90-дневный период, в случае, если речь идет о длительном цикле совершения конверсии (к примеру, покупка автомобиля), и на 30-дневный период для покупок, совершаемых в более короткие сроки, (одежда и книги).
  • Редактируя ценности конверсии, можно задать различные значения для целей и транзакций, которые бы наилучшим образом отражали цели PPC-кампании, и и при этом не менять значения, установленные в Google Analytics. Рекламодатели также могут устанавливать правила торгов, например, на основе значений конверсии, указанных в AdWords. После расширения функционала ценности конверсии могут быть применены к любым целями и транзакциям, импортируемым в AdWords из Google Analytics.

Обновление не отразится на статистике данных в Google Analytics. При этом, важно помнить, что данные о конверсиях в Google Analytics и AdWords могут незначительно отличаться из-за применения различных методов подсчёта.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы