Google заметно расширил возможности импорта целей из Google Analytics в AdWords. Новые настройки позволяют пользователям осуществлять гибкий подсчет конверсии; производить кастомизированную настройку окна конверсий; применять ценности конверсии к любым целями и транзакциям, импортируемым в AdWords из Google Analytics.
В результате нововведения пользователи сервисов получают следующие преимущества:
- Применение гибкого подсчета конверсии позволяет рекламодателям отдельно рассчитывать каждое конверсионное действие пользователя, которое совершается после клика по объявлению.
- Устанавливать окна конверсии на период от 7 до 90 дней. Теперь рекламодатель может устанавливать окна конверсии на 90-дневный период, в случае, если речь идет о длительном цикле совершения конверсии (к примеру, покупка автомобиля), и на 30-дневный период для покупок, совершаемых в более короткие сроки, (одежда и книги).
- Редактируя ценности конверсии, можно задать различные значения для целей и транзакций, которые бы наилучшим образом отражали цели PPC-кампании, и и при этом не менять значения, установленные в Google Analytics. Рекламодатели также могут устанавливать правила торгов, например, на основе значений конверсии, указанных в AdWords. После расширения функционала ценности конверсии могут быть применены к любым целями и транзакциям, импортируемым в AdWords из Google Analytics.
Обновление не отразится на статистике данных в Google Analytics. При этом, важно помнить, что данные о конверсиях в Google Analytics и AdWords могут незначительно отличаться из-за применения различных методов подсчёта.