Google дал доступ к AdWords Express подрядчикам в сфере бытовых услуг

Google открыл доступ своей новой рекламной программе в сфере бытовых услуг к функционалу AdWords Express.

Чтобы начать работу с AdWords Express, подрядчикам следует заполнить специальную форму, указав контактную информацию, адрес сайта и категорию бизнеса. Если заявитель успешно пройдет проверку, Google разместит предоставленную информацию на странице его профиля.

Рекламодатели управляют своими ставками через AdWords Express. Объявления попадают в рекламный блок в верхней части поисковой выдачи, когда местный пользователь осуществляет поиск данного вида услуг. Затем пользователь может связаться с подрядчиком прямо из объявления.

О том, что Google тестирует бета-версию новой программы, призванной помочь людям найти местных специалистов для решения различных бытовых вопросов, а подрядчикам – прорекламировать свои услуги, стало известно в конце июля текущего года. Эксперимент проводится в ограниченном масштабе. В настоящее время он охватывает только область залива Сан-Франциско и включает рекламу услуг сантехников, уборщиков, слесарей и других мастеров в этом районе.

Напомним, что в сентябре 2013 года Яндекс запустил сервис поиска подрядчиков – Яндекс.Мастер. В октябре 2014 было выпущено приложение Яндекс.Мастер для iPhone, а в апреле 2015 – для Android.

В декабре 2014 представители Яндекс.Мастера договорились с партнерами о новых условиях заказа услуг. Теперь стоимость услуги рассчитывается по заранее установленному тарифу и не превышает определенной суммы.

В марте текущего года Amazon запустил новый раздел Home Services на своем сайте, в котором потребители смогут нанять местных поставщиков услуг: сантехников, певцов и прочих.

Google обновил редактор AdWords до версии 11.1.3

Представители сервиса контекстной рекламы Google AdWords объявили об обновлении Редактора до версии 11.1.3

Google вводит поддержку HTML5-баннеров, начиная с 1 сентября 2015

Начиная с 1 сентября 2015 года, Google вводит поддержку HTML5-баннеров для рекламодателей

Новые правила в Яндекс.Директе затронут не только поиск Яндекса, но и поисковые площадки Рекламной сети

Яндекс напоминает, что с 1 сентября Яндекс.Директ меняет условия размещения рекламы: вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений

AdGooroo: разрыв показателей кликабельности Google и Yahoo Bing снижается

Новое исследование компании маркетинговых исследований AdGooroo показывает снижение разрыва между показателями кликабельности Google и сети Yahoo Bing

Google представил новый дизайн межстраничных объявлений

Google запустил новые форматы дизайна межстраничных объявлений

Google Adwords запускает структурированные описания для текстовых объявлений

Специалисты Google AdWords объявили о запуске структурированных описаний