Google дал задний ход обновлению «Панда» 4.2?

Специалисты отрасли заметили откат статистики улучшения показателей сайтов после запуска обновления Google Panda 4.2 до предыдущего уровня. Эти сообщения вызвали оживлённые обсуждения в специализированных сообществах на тему возможного реверса апдейта алгоритма.

the_panda.png

Один из вебмастеров на форуме WebmasterWorld отметил:

«Мне кажется, что на этой неделе обновлению Panda был дан обратный ход. Впервые за последние два года было заметно позитивное влияние «Панды», однако чудо продлилось всего лишь две недели».

Остальные специалисты, участвующие в этой ветке обсуждения, согласились с ним.

Ниже – статистика, предоставленная владельцем информационного ресурса Search Engine Roundtable Барри Шварцом (Barry Schwartz). Как видно на графике, в первые недели после запуска наблюдался подъём показателей сайта, а затем – внезапное падение. Здесь представлен только органический трафик из Google (изображение кликабельно):

panda-google-back-1441111279.png

Красная вертикальная линия на графике – запуск апдейта «Панды», горизонтальная – показатели органического трафика сайта до запуска. По этой линии можно увидеть, как они вернулись к предыдущему уровню.

Согласно данным статистики, возможный реверс был произведён 14 августа.

Как известно, Google приступил к долгожданному обновлению «Панды» до версии 4.2 в конце июля этого года. Запуск апдейта производится медленно и постепенно. По заявлению разработчиков, вебмастера могут еще несколько месяцев не замечать никаких изменений на своих ресурсах. Сам по себе алгоритм также не должен оказать ощутимого негативного влияния на сайты. В то же время, заметные изменения могут наблюдаться на уровне отдельных страниц.

Google запустил динамический блок с интересными фактами в англоязычной выдаче

Пользователи заметили, что поиск по запросам [fun facts] («интересные факты») или [I'm feeling curious] («мне любопытно») в англоязычной версии Google возвращает динамический...

Bing обновил приложение для iOS, упростив поиск тематических новостей

Bing выпустил новую версию поискового приложения для iOS...

Adobe объединил функционал Adobe Analytics и Adobe Target в едином интерфейсе

Компания Adobe объявила об интеграции двух сервисов – инструмента мобильной аналитики Adobe Analytics и инструмента персонализации Adobe Target – в едином UI в рамках платформы...

Google изменил размер поисковой строки

Накануне запуска нового логотипа Google изменил размер поисковой строки на главной странице и на страницах поиска. Теперь она более высокая и узкая

Google представил новый дизайн и новый логотип

Компания Google представила новый логотип для своей поисковой системы. Теперь её название, выполненное новым шрифтом, выглядит плоским

Google убирает отчёт «Поисковые запросы» из Search Console

Англоязычные вебмастера заметили, что Google постепенно убирает отчёт «Поисковые запросы» из Search Console и заменяет его новой версией – Search Analytics