Google добавил новые типы гибких стратегий назначения ставок для торговых кампаний

Специалисты Google объявили о запуске новых типов стратегии назначения ставок для Торговых кампаний: Максимум кликов, Оптимизатор цены за конверсию и Целевая рентабельность инвестиций.

Стратегия под названием «Максимум кликов» подходит тем, кто хочет получить как можно больше трафика в рамках своего бюджета, так как он автоматически регулирует ставки. В компании утверждают,  что это отличный способ продвижения акций на сайте или в магазине с помощью товарных объявлений.

«Если вы хотите управлять своими ставками или использовать стороннюю платформу, Оптимизатор цены является лучшим выбором», - говорит менеджер сервиса Google Покупки Димитрис Меретакис (Dimitris Meretakis). Система повышает или понижает установленную ставку в зависимости от вероятности конверсии при каждом клике.

«Если у вас нет времени, чтобы управлять ставками вручную, пусть Целевая рентабельность инвестиций сделает это», - добавляет менеджер. Достаточно выбрать необходимую рентабельность, и стратегия будет динамически назначать ставки таким образом, что товары, которые приносят наибольший доход, получат более высокие ставки.

Бета-версия этой опции доступна пока небольшой группе ритейлеров. Заинтересованные в ее использовании могут заполнить соответствующую форму-заявку.

Специалисты Google продолжат искать и инвестировать в новые способы облегчения управления кампаниями и увеличения их эффективности.

Месяцем ранее в сервисе контекстной рекламы Google AdWords появилось два новых инструмента назначения ставок: рекомендации по выбору цели и симулятор целевой цены за конверсию.

В мае текущего года Google AdWords анонсировал новые форматы и инструменты для мобильной поисковой рекламы. Разработчики также сообщили о появлении новой панели отчётности для автоматизированного назначения ставок.

Яндекс стал спонсором турецкой футбольной команды Фенербахче

Компания Яндекс стала спонсором одного из лидеров турецкого футбола – стамбульского футбольного клуба «Фенербахче»

Bing улучшил Merchant Center

Специалисты Microsoft объявили о некоторых улучшениях в функционале Bing Merchant Center, который продавцы используют для создания магазинов и фидов каталогов для Торговых...

IAB: Мировой доход от мобильной рекламы в 2014 году вырос на 64,8%

Мировой доход от мобильной рекламы достиг $31,9 млрд в 2014 году – на 64,8% больше, чем в предыдущем – сообщается в новом отчёте IAB

Объем российского рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2015 года вырос на 10%

Объем российского рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2015 года вырос на 10%, составив 42 млрд рублей, на общем фоне падения остального рекламного рынка

Накопительные скидки в Яндекс.Директе отменяются с 1 сентября 2015 года

С 1 сентября 2015 года в Яндекс.Директе больше не будет применяться накопительная скидка при расчете стоимости оказанных услуг

BigCommerce запускает инструмент для рационализации создания рекламы в Facebook и Twitter

Платформа электронной коммерции BigCommerce запустила функционал для рационализации создания рекламных кампаний в социальных сетях Twitter и Facebook