Специалисты Google объявили о запуске новых типов стратегии назначения ставок для Торговых кампаний: Максимум кликов, Оптимизатор цены за конверсию и Целевая рентабельность инвестиций.
Стратегия под названием «Максимум кликов» подходит тем, кто хочет получить как можно больше трафика в рамках своего бюджета, так как он автоматически регулирует ставки. В компании утверждают, что это отличный способ продвижения акций на сайте или в магазине с помощью товарных объявлений.
«Если вы хотите управлять своими ставками или использовать стороннюю платформу, Оптимизатор цены является лучшим выбором», - говорит менеджер сервиса Google Покупки Димитрис Меретакис (Dimitris Meretakis). Система повышает или понижает установленную ставку в зависимости от вероятности конверсии при каждом клике.
«Если у вас нет времени, чтобы управлять ставками вручную, пусть Целевая рентабельность инвестиций сделает это», - добавляет менеджер. Достаточно выбрать необходимую рентабельность, и стратегия будет динамически назначать ставки таким образом, что товары, которые приносят наибольший доход, получат более высокие ставки.
Бета-версия этой опции доступна пока небольшой группе ритейлеров. Заинтересованные в ее использовании могут заполнить соответствующую форму-заявку.
Специалисты Google продолжат искать и инвестировать в новые способы облегчения управления кампаниями и увеличения их эффективности.
Месяцем ранее в сервисе контекстной рекламы Google AdWords появилось два новых инструмента назначения ставок: рекомендации по выбору цели и симулятор целевой цены за конверсию.
В мае текущего года Google AdWords анонсировал новые форматы и инструменты для мобильной поисковой рекламы. Разработчики также сообщили о появлении новой панели отчётности для автоматизированного назначения ставок.