Google AdWords добавил новый рекламный формат «Близлежащие бизнесы» в мобильную локальную выдачу

Google Adwords добавил новый формат «Nearby Businesses» («Близлежащие бизнесы») в линейку мобильных рекламных форматов. Поисковик будет показывать до четырёх объявлений в блоке «Nearby businesses» в выдаче по локальным запросам.

google-adwords-local-extensions-block-mobile.png

По данным Google Tренды за март, число поисковых запросов, включающих фразу «near me» («рядом со мной»), за прошедший год удвоилось. При этом 80% такого рода запросов поступает с мобильных устройств.

В связи с этими изменениями, объявления в новом формате «Близлежащие бизнесы» будут отображаться в выдаче вместо традиционных текстовых объявлений. Объявления будут управляться расширением «Адреса» в AdWords и будут включать ссылку на схему проезда к компании и кнопку вызова.

Новые рекламные объявления идентичны органическим результатам компаний в мобильной локальной выдаче Google. Ниже – пример такого объявления, которое отображается над обычными результатами местных бизнесов.

2015-05-21-google-nearby-auto-repair-373x600.jpg

Результаты поиска по аналогичному запросу без «nearby»:

2015-05-21-google-auto-repair-shops-372x600.png

Для отображения нового рекламного формата рекламодателям нужно активировать расширение «Адреса» в учётной записи в AdWords.

Напомним, что в сентябре 2014 года представители сервиса контекстной рекламы Google Adwords объявили о расширении товарных объявлений близлежащих магазинов (Local inventory ads) для Великобритании, Франции, Германии, Японии и Австралии.

А в апреле этого года представители AdWords рассказали о том, как можно использовать возможности сервиса для измерения влияния онлайн-рекламы на действия покупателей оффлайн.

InSales: Российский рынок интернет-торговли в 2014 году вырос на 31%

В 2014 году объём рынка электронной коммерции в России вырос на 31% по сравнению с 2013 годом и достиг 612 млрд рублей. Об этом говорят данные отчёта InSales

Blue Nile Research: Пользователи ищут по-разному

Колумнист Search Engine Land Натан Сафран (Nathan Safran) поделился данными и выводами недавнего исследования Blue Nile Research, изучившего паттерны формулирования поисковых...

Strata: Видимость онлайн-видеорекламы не обеспечивает узнаваемость бренда или продукта

75 процентам зрителей онлайн-видеорекламы нужно не менее трёх секунд для того, чтобы определить рекламируемый бренд или продукт...

Google Adwords запускает видеорекламу TrueView для покупок

Разработчики Google Adwords представили новую функцию TrueView для покупок (TrueView for shopping), которая помогает зрителям легко получить информацию о товарах и купить их

В Яндекс.Директе появился новый вариант автостратегии с оптимизацией конверсий по ROI

Команда Яндекс.Директа представила новый вариант автоматической стратегии с оптимизацией конверсий по ROI - «Средняя рентабельность инвестиций»

Яндекс.Маркет вводит новую формулу ранжирования на карточке модели

К концу мая правила ранжирования на карточке модели будут учитывать CTR товарных предложений и их участие в программе «Заказ на Маркете»