Google добавил рекламу установки приложений в контекстно-медийную сеть

Google добавил инвентарь для рекламы установки приложений в свою контекстно-медийную сеть. Обновление доступно специалистам по маркетингу, работающим с приложениями для Android. До сих пор реклама установки приложений была доступна в поисковой сети, на YouTube и в сети AdMob.

Установка флажка в AdWords расширит рекламу установки приложений на контекстно-медийную сеть Google

В Google утверждают, что тесты обновления показали увеличение количества загрузок на 28%, в то время как стоимость установки оставалась стабильной.

Google также добавил новый видео-формат продвижения приложений, доступный на устройствах Android и iOS. Такие рекламные блоки могут быть использованы для демонстрации вариантов взаимодействия с приложением.

Кроме того, Google представил новую стратегию ставок для специалистов по маркетингу приложений. Новый Оптимизатор конверсий (Conversion Optimizer) помогает оптимизировать ставки на пользователей, которые более склонны к покупкам в приложении после его установки. Идея состоит в том, чтобы оптимизировать ставки на основе показателя LTV, а не просто вовлечь пользователя в установку приложения.

Рекламодатели, опробовавшие такую стратегию назначения ставок, утверждают, что утроили конверсию и уменьшили затраты на каждого покупателя на 61%.

По данным eMarketer, затраты на рекламу установки приложений в 2014 году в США составили 1,67 млрд долларов, что составляет 8,7% всех затрат на мобильную рекламу. Ожидается, что в 2015 году этот показатель вырастет на 80% и превысит 3 млрд долларов. Facebook, Twitter, Google и другие будут продолжать бороться за этот сегмент.

Напомним, что месяцем ранее Google приступил к тестированию показов рекламы приложений в результатах поиска магазина Google Play. Объявления вызываются релевантными поисковыми запросами аналогично контекстной рекламе Google AdWords.

Яндекс.Маркет упростил условия подключения к программе «Заказ на Маркете»

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что для работы с Яндекс...

ZenithOptimedia и NinthDecimal объявили визиты в традиционные магазины новым стандартом измерения

Агентство ZenithOptimedia (ZO) и мобильная рекламная платформа NinthDecimal объявили об объединении оффлайн- и кросс-платформенной аналитики, которое будет иметь широкие...

eMarketer: В 2015 году Google получит 54,5% мирового дохода от поисковой рекламы

Google продолжает доминировать на мировом рынке поиска. В 2014 году на долю компании приходилось 54,7% мирового дохода от поисковой рекламы, сообщает eMarketer

Бегун запустил рекламу в мобильных приложениях на всех системах - Android, IOS, Windows Phone 8.1

Сервис интернет-рекламы с аукционным ценообразованием Бегун запустил рекламу в мобильных приложениях на всех системах - Android, IOS, Windows Phone 8.1

IAB: 76% маркетологов считают programmatic важной вехой в развитии мобильной рекламы

Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB) опубликовало отчёт об исследовании восприятия мобильной рекламы среди 200 бренд-маркетологов

Google предоставил возможность удалять поисковые фразы в AdWords Express

Google предоставил рекламодателям своего автоматизированного рекламного решения AdWords Express возможность удалять поисковые фразы, которые не вполне соответствуют сфере...