Google добавил информационные окна для iPhone и Apple Watch в панель выдачи Сети знаний

Лидер поиска Google с помощью Apple запустил новые информационные окна для устройств iPhone 6 и Apple Watch в панели выдачи Сети знаний (Knowledge Graph).

Ниже показано, как теперь выглядит поиск по запросу [iPhone 6] в англоязычном интерфейсе Google:

iphone_6_-_Google_Search-800x425.jpg

Поиск по запросу [iPhone 6 Plus]:

iphone_6_plus_-_Google_Search-800x379.jpg

Поиск по запросу [Apple Watch]:

apple_watch_-_Google_Search-800x330.jpg

Панель выдачи Сети знаний Google в основном автоматически генерируется из информации, полученной из различных источников (например, Wikipedia).

Ниже – пример того, как обычно выглядит панель. Поиск произведен по запросу [Matthew McConaughey]:

matthew_mcconaughey_-_Google_Search-2-800x457.jpg

В окне выдачи Knowledge Graph пользователи видят Wikipedia, указанную в качестве источника. Значительная часть информации взята со страницы актёра в онлайн-энциклопедии.

Что касается панели выдачи Сети знаний для продуктов Apple, то в качестве источника информации указывается Apple со ссылками, ведущими на страницы компании с обзорами iPhone 6iPhone 6 Plus и Apple Watch. При этом описания продуктов и их спецификации, показанные в информационных окнах, отсутствуют на страницах Apple.

Представитель Google рассказал изданию Search Engine Land, что информация в новых окнах в основном формируется вручную, а не автоматически. «Когда люди напряжённо ищут информацию о новых продуктах типа iPhone и Apple Watch, мы стараемся предоставить им полезные данные. До официального релиза устройств они не доступны в каком-либо одном месте на веб-сайте, поэтому Apple согласовывает информацию с нами напрямую», - добавил он.

Как отмечает основатель и редактор Search Engine Land Дэнни Салливан (Danny Sullivan), для Google формирование информационных блоков вручную – это беспрецедентная практика. Обычно компания автоматизирует все свои поисковые выдачи. Но в случае с Apple такой подход имеет смысл, особенно ввиду резкого увеличения количества информационных поисковых запросов по поводу iPhone 6 после анонса устройства.

With_Apple_s_Help__Google_Search_Gets_Special_Info_Boxes_For_iPhone_6___Apple_Watch-800x297.jpg

Имея в своём распоряжении вручную настраиваемые окна, Google может быть уверен, что он предоставляет точную информацию и сможет избежать конфузов вроде недавней ситуации с поиском по запросу [как есть суши].

Представитель Google рассказал изданию, что компания уже не в первый раз использует такой подход к предоставлению информации для запускаемых продуктов. Но такие случаи единичны. Он также отметил, что лидер поиска не получил никакой платы за нововведение от Apple.

Miralinks запустила возможность менять ссылки в размещённых статьях

Система Miralinks объявила о запуске нового функционала – изменение ссылок в размещенных статьях...

Значительную часть покупок в интернете делает поколение Миллениума

Интенсивность онлайн-покупок удвоилась в период между 2011 и 2014 годами, но при этом не все возрастные группы делали их одинаково

Microsoft покупает разработчика Minecraft за $2,5 миллиарда

Корпорация Microsoft анонсировала приобретение шведского игрового стартапа Mojang, разработчика мегапопулярной игры Minecraft. Стоимость сделки составила $2,5 млрд

Google купил сервис по созданию онлайн-опросов Polar

Google объявил о покупке стартапа по созданию онлайн-опросов Polar. Лидер поиска планирует использовать разработки сервиса в социальной сети Google+...

Новый отчет Google Analytics сравнивает представление сайта с конкурентами

Google Analytics внедрил новый мониторинговый отчёт, призванный помочь в анализе представления сайта по сравнению с конкурентами

Google решил проблему индексирования собственных результатов поиска

Лидер поиска Google обновил свой файл robot.txt для предотвращения индексирования собственных страниц поисковой выдачи роботом Googlebot