Google добавил в интерфейс AdWords отчёты «Поисковые запросы» и «Минус-слова»

Google объявил, что в ближайшее время в интерфейсе AdWords появится два полезных отчёта: «Поисковые запросы» и «Минус-слова».

Отчёты будут находиться на вкладке «Ключевые слова». Настроить их можно буквально в один клик:

t-google-adwords-search-terms-report-negative-keyword-report-1443968460.png

Теперь рекламодатели смогут отбирать актуальные и популярные запросы для своего списка ключевых слов и отсеивать нерелевантные, добавляя их в качестве минус-слов.

По словам разработчиков, эти изменения призваны облегчить управление ключевыми словами и обеспечить быстрый доступ к важной статистике, нужной для повышения эффективности рекламных кампаний.

Запуск нововведения был начат на прошлой неделе. Доступ к нему получат пользователи AdWords по всему миру.

О том, как работать с отчётами «Поисковые запросы» и «Минус-слова» можно узнать в Справочном центре AdWords.

Сообщества ВКонтакте смогут зарабатывать на размещении рекламы в пользовательских видеороликах

С сегодняшнего дня администраторы крупных сообществ ВКонтакте, в которых размещается пользовательское и полупрофессиональное видео, смогут зарабатывать на просмотрах этих...

В рекламной сети Yahoo Gemini доступны новые опции ретаргетинга

Компания Yahoo запустила две новые опции ретаргетинга в рамках платформы Gemini: ретаргетинг на посетителей сайта и на пользователей приложений

Google добавил новый отчёт по ассортименту в Merchant Center

В Google Merchant Center доступен новый отчёт по ассортименту. Он показывает продавцам самые популярные товары в Google Покупках, которые они не рекламируют

Более половины всех онлайн-покупок россияне совершают в зарубежных интернет-магазинах

Более половины рынка онлайн-покупок (по количеству отправлений) могут занять в этом году зарубежные онлайн-ритейлеры – такой прогноз сделал президент Национальной ассоциации...

Bing Ads перенесёт отчётность по сегментам на вкладки кампаний

Bing Ads объявил, что отчётность по сегментам, таким как тип устройства, сеть, время дня и другим показателям, будет перенесена на вкладки кампаний

Bing выпустил Ads Editor 10.9

Bing выпустил новую версию инструмента Bing Ads Editor – 10.9. Обновлённый редактор быстрее обрабатывает аккаунты всех размеров