Google допускает скрытый контент в мобильной версии сайта

Лидер поиска Google допускает скрытый контент в мобильной версии сайта, сообщает Search Engine Roundtable.

google-search-motorola-xoom-web-results.jpg

Как известно, Google не сканирует контент, скрытый на вкладках, или под ссылкой «Нажмите, чтобы прочитать». Представители компании дважды подтвердили, что такой контент не будет индексироваться или может быть не учтён при ранжировании страницы. Теперь этот же вопрос возник по поводу мобильной версии сайта.

Барри Шварц (Barry Schwartz) из Search Engine Roundtable спросил об этом сотрудника отдела поиска Google по работе с вебмастерами Джона Мюллера (Jhon Mueller) во время видеоконференции, состоявшейся на днях. Накануне журналист участвовал в дискуссии нескольких SEO-специалистов, во время которой обсуждалось, смотрит ли Google на мобильный шаблон для определения того, должен ли контент, спрятанный в мобильном шаблоне, быть дискредетированным. Некоторые оптимизаторы считают, что Google учитывает мобильные шаблоны при мобильном ранжировании и десктопные – при десктопном. Барри Шварц отметил, что недавно специалисты обнаружили, что многие факторы мобильного ранжирования основаны на десктопной версии сайта, а не на мобильной.

Аналогично и в этой ситуации. Контент, который скрыт на вкладках или в окнах или спрятан под ссылками типа «Нажмите, чтобы прочитать» с целью улучшения читабельности в мобильной версии сайта, – это приемлемо. Но приемлемо только до тех пор, пока этот контент не скрыт в десктопной версии страницы.

Джон Мюллер сказал об этом на 22 мин 43 сек видеоконференции, отвечая на вопрос Барри Шварца:

«Мы смотрим на десктопную версию сайта. Это – каноническая версия в том случае, если эти две страницы [десктопная и мобильная] связаны между собой. Если же это две отдельные страницы, мы будем смотреть на десктопную версию и она будет использоваться для индексирования. Таким образом, если контент видимый в десктопной версии и вы прячете его в мобильной, – это абсолютно приемлимо.

Если мы видим, что люди злоупотребляют этим; если они, например, показывают комиксы в десктопной версии сайта и контент для взрослых – в мобильной, в этом случае мы будем решать, что делать, применимо к конкретной ситуации.

Тем не менее, большинство сайтов показывают одинаковый контент в десктопной и мобильной версии сайта».

«Бэклинк за копейки» запустил функции вывода параметра Domain Rank и получения ссылок на отдельную страницу, домен, и папку

Команда сервиса «Бэклинг за копейки» сообщила о появлении нескольких новых функций. 1. Функция вывода параметра Domain Rank: 2...

Яндекс исследовал, что россияне хотят знать о будущем

Каждый год в декабре российские пользователи задают поиску Яндекса более миллиона запросов, сформулированных как вопросы о следующем годе

Пользовательская RSS-лента Новостей Google не работает

Пользователи сообщили на форуме Google News Help, что RSS-лента, расположенная внизу страницы Новостей Google, больше не показывает персонализированные новости

Покупатели используют мобильные устройства для уточнения цен и информации о работе традиционных магазинов

Накануне Рождества мобильные устройства остаются катализатором продаж

Как правильно индексировать приложения в случае разных URL мобильного и десктопного сайтов

В форуме поддержки веб-мастеров Google специалисты обсуждают, что делать с линковкой контента приложения, когда у мобильной и десктопной версий сайта разные URL

Половина объявлений видеорекламы, купленной через RTB, размещается неверно

Платформа видео-рекламы Clearstream выпустила новое исследование, согласно которому 55% рекламных видеороликов, купленных с помощью аукционов в реальном времени (real-time...