Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google допускает размещение обзоров на языке главной версии сайта на региональных страницах

Прислано:23.03.2016 в 12:32

Раздел: Поисковое продвижение


Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) сообщил о том, что Google допускает размещение владельцами сайтов обзоров на родном языке на региональных версиях страниц в других странах.

Так, например, размещение англоязычного обзора продукта на региональной странице сайта во Франции не должно негативно отразиться на ранжировании этой страницы в поиске. Джон Мюллер также рекомендует во всех подобных случаях встраивать на сайт виджет для автоматического перевода текста при помощи Переводчика Google.

«Закрываю постоянно возникающий вопрос по поводу размещения контента на международных версиях сайта: допустимо ли использовать обзоры на языке основной версии на страницах ресурса для других стран. Я бы также порекомендовал вам убедиться в грамотности применения атрибута hreflang для настройки различных языковых версий страниц. Это позволит нам показывать в результатах выдачи страницы, соответствующие языковому региону.

Также, если вы используете технологии машинного перевода для текстов своих обзоров, пожалуйста, убедитесь в том, что версии перевода закрыты от индексации. Дело в том, что автоматический перевод текста расценивается алгоритмами как автоматически сгенерированный контент, и может быть классифицирован как спам. Оптимальным решением будет разместить на региональной странице оригинал обзора на языке основной версии ресурса, добавив виджет на JS для мгновенного перевода текста», – поясняет представитель поиска.

Узнать подробнее об использовании атрибута hreflang для указания языка альтернативной страницы можно в этой статье.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы