Google облегчил форматирование фидов товаров в Merchant Center

Google запустил новый инструмент для работы с данными в аккаунте Merchant Center – правила преобразования фидов. С его помощью можно загрузить сведения о товарах в аккаунт Merchant Center, а затем преобразовать атрибуты и их значения так, чтобы они соответствовали требованиям спецификации фида товаров для Google Покупок.

Правила преобразования фидов позволяют сопоставить поля и их значения в сведениях о товарах с соответствующими полями и значениями в аккаунте Merchant Center.

Настроить правила можно на новой вкладке «Правила преобразования фидов» в Merchant Center:

Если в фиде есть ошибки, можно создать правила, которые их исправят. Если в фиде нет ошибок, то можно создать правило и соотнести любые данные из своего фида с атрибутами из спецификации фида товаров. Кроме того, с помощью опции «Перезаписать все значения этого атрибута» можно изменить значения атрибута, которые уже указаны в фиде.

В будущем разработчики намерены расшить функционал правил и добавить в него дополнительные возможности для работы с фидами.

Более подробная информация о новом инструменте находится в справочном центре Google Merchant Center. Как настроить правила можно узнать тут.

Напомним, что в феврале в сервисе Google Покупки начало действовать новое правило в отношении GTIN. Теперь, если у товара есть код GTIN, при таргетинге на определенные страны продавец обязан указывать его в фиде. Раньше GTIN нужно было добавлять, только если товар относился к одной из 50 специальных марок.

Google AdSense представил новый вид рекламы – объявления уровня страницы

Google представил рекламу нового поколения в AdSense – объявления уровня страницы...
preview Средний показатель конверсии для страниц товара составляет 7,91%

Средний показатель конверсии для страниц товара составляет 7,91%

По данным нового отчёта Receiptful, средний показатель конверсии для страниц с описанием товара на коммерческих сайтах составляет 7,91%
preview Yahoo пришла к мировому соглашению со Starboard

Yahoo пришла к мировому соглашению со Starboard

Yahoo достигла мирового соглашения с хедж-фондом Starboard, который является одним из активных акционеров компании
preview Директ в три раза увеличил лимит дней для настройки условий ретаргетинга

Директ в три раза увеличил лимит дней для настройки условий ретаргетинга

Команда Яндекс.Директа официально сообщила об увеличении максимального срока работы ретаргетинга по сегменту до 90 дней
preview Cравнительная таблица систем автоматизации контекстной рекламы

Cравнительная таблица систем автоматизации контекстной рекламы

На конференции РИФ+КИБ компания K50 совместно с eLama.ru провели секцию-обзор систем автоматизации

Google тестирует новый дизайн рекламных блоков AdSense

Участники форума WebmasterWorld заметили, что Google AdSense тестирует рекламные блоки с новым «минималистическим» дизайном