Google не делает различий между 302 и 301 редиректом

Google может не делать различий между кодом ответа сервера 302 (Moved Temporarily) и 301 (Moved Permanently) – оба варианта переадресации передают PageRank и ссылочный вес от старого адреса страницы к новому. Об этом заявил специалист службы качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) во время очередного хэнгаута для вебмастеров.

Разница между ними состоит в том, что после настройки 302 редиректа Google будет отображать в выдаче изначальный URL-адрес страницы, исходя из того, что на новый адрес она перемещена временно. Однако со временем, если переадресация не будет снята, поисковик будет считать, что страница перемещена на новый адрес навсегда, и начнёт отображать его в результатах поиска – как это было бы при настройке 301 редиректа.

Прослушать ответ Мюллера можно, начиная с отметки 22:15 видеозаписи ниже:

Напомним, что Google рекомендует не убирать 301 редиректы минимум год после настройки. По словам Джона Мюллера, поисковику может потребоваться от 6 месяцев до года, чтобы полностью «осознать» тот факт, что сайт переехал.

Google рекомендует размещать разные языковые версии сайта на отдельных URL-адресах

На форуме Google Webmaster Help специалист службы качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) пояснил: «Важно, чтобы сайты использовали отдельные URL-адреса для разных...

Google покажет другие версии популярных песен в новом блоке

Пользователи заметили, что при поиске в Google песни, имеющей несколько версий, в блоке выдачи Сети знаний отображается новый раздел «Другие версии этой композиции»

В SeoPult появилась возможность размещения ссылок в социальных сетях

Одним из условий роста позиций сайта в поисковых системах является создание разнообразного естественного ссылочного профиля

Google: Попадание сайта под фильтр не исключает возможности наложения ручных санкций

Инженер службы качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) пояснил, что попадание сайта под алгоритмический фильтр не отменяет возможности наложения ручных санкций

Google: Наличие цифр в URL-адресах не влияет на ранжирование

Использование цифр в URL-адресах сайтов не влияет на их позиции в поисковой выдаче Google...

Объём поисковых запросов к Google достиг исторического максимума

Аналитическая компания comScore опубликовала отчёт о рынке десктопного поиска в США за сентябрь 2015 года