Разделы новостей

Календарь событий


Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 
Июль 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14
15
15.07.2016
Конференция: 8Р «Бизнес в сети» 2016 ( Украина 15.07 - 15.07)
16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google готовит к запуску новый интерфейс SERP

Прислано:04.03.2014 в 10:08

Раздел: Поисковые системы


Похоже, Google снова готовится запустить обновлённый дизайн страницы результатов выдачи веб-версии основного поиска. На этот раз SERP будут отличать еще более крупные шрифты, а также отсутствие подчёркивания в ссылках на страницы.

О возможном изменении интерфейса страницы выдачи сообщает Барри Шварц (Barry Schwartz), редактор Search Engine Land.

Так выглядит интерфейс SERP в настоящий момент:

А таким он может предстать пользователям в самое ближайшее время:

«Очевидно, что Google существенно увеличил количество тестовых запусков нового интерфейса выдачи. Мы наблюдаем, что число сообщений на эту тему от пользователей в Twitter’е, Facebook’е заметно возросло. Дэнни Салливан (Danny Sullivan), Мэтт МакГи (Matt McGee) и я лично – периодически становимся свидетелями тестовых запусков SERP в новом интерфейсе, при входе в интернет через различные браузеры, в том числе, и при активном режиме Инкогнито в Chrome», - пишет Барри Шварц.

Хотя сами представители Google предпочитают воздерживаться от комментариев, редакция Search Engine Land убеждена, что изменения будут запущены в ближайшем будущем.

В последнее время Google, действительно проводит огромное количество экспериментов над интерфейсом страницы выдачи. Так, например, в июле 2013 года пользователи из США заметили, что Google тестирует в основной выдаче новый вид быстрых ссылок для поисковых запросов, содержащих названия брендов.

Также на протяжении всего года лидер поиска активно экспериментировал с результатами поиска по различным вертикалям. В частности, новый вид выдачи Google «Карусель» (Graph Carousel), результаты которого предоставляются алгоритмом семантического поиска Knowledge GraphГраф знаний») стал более точным, релевантным, а также распространился на различные сценарии поиска.

И это не удивительно, ведь ежегодно интернет-гигант проводит до 20 тыс. подобных тестовых экспериментов с интерфейсом выдачи.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы