Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google готовится запустить в России Ad Exchange

Прислано:19.04.2012 в 11:25

Раздел: События


19 апреля 2012 года в рамках конференции РИФ+КИБ 2012 представитель Google  Сагар Доши (Sagar Doshi) в докладе «Три ставки для Российского интернет-бизнеса» сообщил, что интернет-гигант готовится запустить в России площадку Ad Exchange, позволяющую управлять рекламными кампаниями в реальном времени.

Уже сегодня рекламодатели из России могут воспользоваться аукционом RTB (Real Time Bidding или ставки в реальном времени), используя возможности которого можно существенно повышается эффективность собственной рекламной площадки. В качестве наглядного примера докладчик привел график роста показателей Ad Exchange в США.

На сегодняшний день биржа DoubleClick Ad Exchange представляет собой открытый рынок, где в рамках аукциона в реальном времени устанавливаются цены на дисплейную рекламу. В аукционах Ad Exchange участвуют крупные онлайн-издания, развлекательные интернет-порталы, новостные сайты, крупные рекламные сети, сети-партнеры Ad Exchange.

Участник площадки также может осуществлять покупку и продажу акций онлайн как индивидуальный инвестор. Работать с Ad Exchange можно через интерфейс AdWords или AdSense.

Кроме того, возможности площадки позволяют клиенту осуществлять более четкую выборку партнеров и рекламной аудитории, а также контролировать свои рекламные кампании при помощи ряда специальных инструментов в режиме реального времени.

Также в рамках своего выступления на РИФ+КИБ 2012 Сагар Доши затронул проблемы оптимизации веб-сайтов под мобильные устройства; рассмотрел вопросы продвижения ресурсов при помощи соцсетей, в частности, напомнил аудитории, что, используя статистику отслеживания распространения публикаций «Эхо» в Google+, можно найти тех, кто реально способен привлечь на сайт качественный трафик.

GoogleGoogle+




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы