Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Google разрабатывает новую модель отслеживания мобильных пользователей

Прислано:13.08.2014 в 07:08

Раздел: Контекстная реклама


Google предложил рекламодателям новый способ отслеживать поведение пользователей мобильных приложений.

До сих пор рекламодатели воспринимали одного и того же пользователя двух мобильных устройств как двух не связанных между собой людей, в зависимости от того, использовал ли человек мобильный браузер или приложения.

Однако компания собирается уже этой осенью начать тестирование нового метода таргетирования пользователей планшетов и смартфонов. Принять участие в разработке и ее тестировании Google пригласил ряд рекламных компаний. Метод соединит отдельные механизмы отслеживания, которые помогают узнать, что люди делают в мобильном интернете и в мобильных приложениях соответственно. В тестировании будут задействованы более чем двухмиллионная сеть партнеров компании Google и ее мобильное рекламное приложение AdMob, которое способно отслеживать и обслуживать объявления для пользователей сотен тысяч мобильных приложений на iOS и Android.

Новый метод таргетирования мобильных объявлений не собирает личную информацию пользователей. Кроме того, запланирована возможность отказа от отслеживания как в мобильном интернете, так и в приложениях.

Кроме того, метод не является заменой отслеживания cookies, основной технологии, используемой для мониторинга поведения пользователей на ресурсе. Речь идет об идентификаторах в мобильных приложениях и мобильных cookie в браузере.

Пресс-секретарь Google подтвердил информацию: «В качестве альтернативы менее прозрачным методам мы проводим некоторые тестирования. Чтобы помочь запустить соответствующие рекламные кампании через мобильные браузеры и мобильные приложения, используя существующие анонимные идентификаторы. Это позволит людям сохранять приватность на Android и iOS».

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы