Сотрудники Google сообщили о небольшом апдейте нового алгоритма поисковой системы под названием Panda. Несмотря на то что, по мнению некоторых SEO-специалистов, Panda перешла в версию 3.0, перемены были небольшими и затронули малый процент запросов.
Panda версии 1.0 была представлена 24 февраля и направлена на устранение из результатов формально релевантного, но малоинформативного контента. Это обновление затронуло около 12% запросов в США.
Panda 2.0 была запущена 11 апреля и внедрила опцию «блокирования контента». По словам представителей Google, это обновление затронуло еще 2% запросов в США и, кроме того, коснулось всех англоязычных запросов в мировом поиске.
Последняя версия алгоритма Panda 2.1 затронула гораздо меньшее количество запросов. Точную цифру сотрудники не назвали.